Татьяна Андреева

+154
с 2023

Основатель performance-агентства Be digital. Пишем, как получать целевые лиды по цене ниже рынка. Бесплатный аудит от нас https://bd-agency.ru/cta

39 подписчиков
3 подписки

Рассказываем в формате сказки, как получать и обрабатывать целевые лиды в сфере недвижимости по адекватной цене, несмотря на ключевую ставку, выжидательную позицию покупателей и высокий аукцион в рекламных сетях. Кейсы и практики performance-агентства Be digital.

Стратегия лидогенерации для новостроек всех классов в 2025 году: кейсы, креативы, посадочные, обработка лидов
2
2

В конце декабря, когда все уже готовились к Новому году, президент Владимир Путин подписал новые поправки в законе «О рекламе», которые отразятся на лидогенерации в сфере недвижимости и финансов. В статье разберем примеры баннеров и креативов, которые привлекают целевые заявки, а не штрафы за некорректные условия кредитования.

В 2023 году в…

3

Почему ведение контекста или таргета у фрилансера стоит 30 тысяч, а у агентства — 300 тысяч? При этом штатный контекстолог обходится в 80 тысяч в месяц, но план по продажам не выполняется. Разбираемся вместе с основателем performance-агентства Be digital — проходимся только по фактам и цифрам, лезем в бизнес-процессы.

«А почему так дорого?» — разбираемся в бизнес-процессах performance-агентств и найме фрилансеров
3

COVID, февраль 2022, ПСК на баннерах, отмена льготной ипотеки… Как после всего этого получать качественные лиды? Через квизы! Многие застройщики не верят в них, но цифры клиентов performance-агентства Be digital говорят об обратном — квизы приносят целевые лиды по доступным ценам. Почему и как собирать конверсионные квизы, рассказываем в новой стат…

Каким должен быть квиз, чтобы он приносил качественные заявки для продажи недвижимости
4

Как поддержать объем лидов после отмены льготной ипотеки? Мы performance-агентство Be digital, и недавно в нашем телеграм-канале мы провели опрос: как девелоперы «выживают» после 1-го июля. И большинство ждет хороших новостей от банка, не понимая, как дальше получать целевые лиды. В этой статье мы рассказываем, какие гипотезы могут помочь застройщи…

Страдания, цифры и мемы: как застройщику привлекать целевые лиды после отмены льготных ипотек?
3

Подборка из 5 самых удобных сервисов для создания планировок на рекламные объявления от performance-агентства Be digital и инструкция к одному из них. Именно планировки собирают самую горячую аудиторию, которая готова покупать недвижимость.

Бонусом собрали для вас 60 эффективных креативов, которые уже приводят целевые заявки нашим клиентам.

2

Кейс онлайн-школы медитации. Читайте о том, как через Яндекс Директ и Vk Ads агентство Be digital привлекли 1 200 регистрации на онлайн-конференцию. Также рассказываем, как мы приводим подписчиков в тг-канал дешевле, чем с посевов, через Яндекс.

4

Уверены, что качественные лиды можно получать только из Поиска и РСЯ, сажать трафик на посадочную и набирать объем лидов через креативы с минимальными ценами? Тогда срочно читайте статью performance-агентства Be digital! Рассказываем в статье, как приводим клиентам-девелоперам целевые лиды по цене ниже рынка с помощью таргета Vk Ads, квизов и креат…

7

В октябре 2023-го года вступил в силу закон о том, что застройщик должен указывать ПСК на рекламных баннерах, в том числе в дисклеймере. В статье собрали полный гайд о том, что девелоперу нужно писать в дисклеймере на основе закона о ПСК, ФЗ-214 «Об участии в долевом строительстве» и закона «О рекламе», чтобы не попасть на штраф от ФАС. Шаблоны дис…

11

Краткий гайд с конкретными шагами о том, как продавать новостройки через таргетированную рекламу: какие стратегии выбирать, что писать на креативах, как выбирать аудиторию. Читайте, как привлекать застройщику квалифицированные заявки через Vk Ads дешевле конкурентов — рассказываем на основе кейса performance-агентства Be digital.

7

Самый полный дайджест креативов для девелоперов, который поможет маркетологам по шагам составить УТП и разработать рабочие рекламные объявления для performance-каманий. Все гипотезы и рекомендации из подборки проверены на практике performance-агентством Be digital (Их можно повторять без профессиональной подготовки и показывать слабонервным) .

Гайд для маркетолога застройщика — 60+ примеров рабочих креативов
6

Деньги в легкости и Бали? Нет! Риски, провалы и психотерапия? Да! Вот из чего состоит путь фрилансера и основателя digital-агентства — это я поняла на своем опыте. При этом мечтала ли я о бизнесе с юных лет? Нет. Поэтому эта статья о том, как любовь к маркетингу и свободе и ненависть к офису превратились в дело жизни — performance-агентство Be digi…

Как открыть свое digital-агентство и не поехать кукухой: от «принеси-подай» в газете до своего бизнеса
8