В июле 2023 года поправки к закону «О потребительском кредите» одобрил Совет Федерации, а президент подписал новую редакцию документа.
И как с законом «О рекламе» — о ее маркировке — все благополучно забыли о поправках, пока они не вступили в силу, и теперь срочно переделывают креативы под новые реалии, диктуемые государством.
Думаю ни чего не изменится. При таких покупках люди обычно и так внимательно все читают и считают, это вам не покупка фаллоимитатора в кредит
Да) Ключевая ставка вносит более действенные изменения
Закон касается только застройщиков и банки если я товары и услуги в кредит продаю мне не че не надо менять?
Если только пишете условия кредита/ставку/ платеж в рекламном оффере. В таком случае вы должны указать диапазон ПСК, чтобы дать аудитории полное представление о кредите по закону.
нужно ли на видео креативах таким образом корректировать текст и прописывать диапазон?
Согласно поправкам в закон и разъяснительному письму ФАС о них - нужно, так как это такая же реклама, как и обычный креатив.
В роликах озвученных голосом для радио или аудио-рекламы диапазоны ПСК проговаривать нужно до основного оффера (ежемес платеж или ставка субсидированная напр)
Все равно каждый будет надеяться на 0.00001% ставки:)