Когда дело доходит до продаж и маркетинга, важно понимать, кому вы хотите продать свой продукт: кто ваш идеальный клиент, какие у него мотивы и триггеры? Отдел продаж должен прислушиваться к тому, о чём говорит маркетолог, и корректировать свою работу при необходимости. Помните, что всё начинается с маркетинга, который разогревает и взращивает новых потенциальных покупателей, делясь информацией о продукте и презентуя его функции и преимущества.
Большая проблема, что собственники и директора предприятий фокусируются на привлечении новых лидов, сейчас это очень модно, но при этом реже развивают отдел продаж.
Хотя вложив 30% от маркетингового бюджета в развитие отдела продаж, результат зачастую будет сильно выше
Уже доходит до того, что маркетологи сами «составляют» процесс продаж и мы получаем воронку в стиле позвонил/отложил/не взял трубку, вроде система есть, а продаж все равно нет 🤷
Еще бывает вопрос производства, не все готовы к росту продаж, переживают за рост издержек и нагрузку на хрупкие бизнес-процессы, с этим тоже нужно работать.
Жду новую статью в формате "Как помирить отдел продаж и маркетологов. Топ-10 способов". Первый способ уже увидел внизу в комментариях. Ожидаю еще 9 способов 😂
Легко. Если начать разговаривать об общих цифрах. Например, о конверсии, а не о количестве лидов и продаж)
И как же их подружить уже?)
почаще пить вместе... по зуму 8)