19.03.24 на почте написал заявление на розыск, а 21.03.24 отправление уехало на склад временного хранения. Написал жалобу в Почту и получил ответ - ....мы являемся посредником, обращайтесь в авито. Помочь не можем.
В Авито обращался 4 раза, каждый раз обещают подождать 10 дней и отправление вернется в отделение Почты. Все обращения закрываются с пометкой - Вопрос решен.
В правилах сервиса написано, что Авито возместит ущерб при потере или подмене товара, но по факту это кидалово.
Будьте осторожны!
Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Рассмотрим..) какие сроки рассмотрения?
Деньги поступили.
Жаль, что пришлось тут писать для решения вопроса.