Жалоба на Авито

Давно пользуюсь сервисом, но не думал, что #авитодно.

19.03.24 мной было сделано отправление авито доставкой через Почту, трек 80511294411718. Покупатель не принял его и оно вернулось в отделение. Я приходил за ним дважды, но мне его не выдали, т.к. не нашли.

19.03.24 на почте написал заявление на розыск, а 21.03.24 отправление уехало на склад временного хранения. Написал жалобу в Почту и получил ответ - ....мы являемся посредником, обращайтесь в авито. Помочь не можем.
В Авито обращался 4 раза, каждый раз обещают подождать 10 дней и отправление вернется в отделение Почты. Все обращения закрываются с пометкой - Вопрос решен.
В правилах сервиса написано, что Авито возместит ущерб при потере или подмене товара, но по факту это кидалово.
Будьте осторожны!

2
4 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.

Ответить

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Автор

Рассмотрим..) какие сроки рассмотрения?

Ответить
Автор

Деньги поступили.
Жаль, что пришлось тут писать для решения вопроса.

Ответить