1. Складские операции. В зависимости от модели работы с маркетплейсом (например, FBО - Fulfillment by Operator, FBS - Fulfillment by Seller, товары могут храниться на складах маркетплейса или у продавцов); учет остатков, оптимизацию запасов и места для хранения.
2. Поставка товаров на склад маркетплейса, в случае если, селлер работает по модели FBO. Правильная подготовка товаров для транспортировки на склад Вайлдберриз (стикеровка, маркировка, упаковка)- в случае нарушений хоть одного из перечисленных пунктов Вайлдберриз оставляет за собой право не принимать неправильно подготовленные товары для размещения и дальнейшего предпродажного хранения на своих складах. Поставку могут не принять.
3. Обработка и упаковка заказов. Для каждой категории или вида товаров заявлены вполне конкретные требования для максимально результативной и безопасной транспортировки до покупателя. Этот этап очень важен, так как быстро обработанный, качественно упакованный и оперативно отправленный заказ существенно повышает доверие покупателей и к самому маркетплейсу, и к товарам представленным конкретными селлерами, которые не пренебрегают правилами площадки, повышая таким образом процент выкупа своих товаров и снижая число отказов и возвратов.
4. Получение и обработка заказов, если поставщик работает по модели FBS: когда покупатель размещает заказ, система Wildberries автоматически оповещает продавца, который начинает процесс обработки заказа. Товары собираются, упаковываются и подготавливаются к отправке в соответствии с требованиями платформы. Далее, товары поставляются на склады или сортировочные центры ВБ, оформленные и упакованные для доставки покупателю.
Не указан важнейший элемент. В случае проблем, как на Электростали, продавцы сами несут все убытки и ягодки никак их не возмещает.