{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стать клиентом PILX?

Всем привет, отвечая на вопросы наших клиентов, мы поняли, что будет не лишним рассказать кому будет интересно пользоваться продуктом Pilx, а также немного подробнее расписать клиентский путь!

Итак, кто может стать пользователем продукта?

По сути, наш сервис может принести ценность как отдельному сотруднику компании, который сталкивается с необходимостью отчитываться по многочисленным корпоративным тратам, так и бухгалтерии крупной компании, у которой десятки или сотни сотрудников, распоряжающихся средствами компании под отчет.

А в чем эта ценность?

А ценность в том, что в любом из вышеперечисленных случаев основная ценность PILX - это существенная минимизация потерь рабочего времени при создании авансовых отчетов на всех уровнях и этапах этого процесса.

Как можно стать клиентом ?

Тут мы постарались максимально облегчить клиентский путь, Вам достаточно просто зайти на страницу https://pilx.com/login, ввести корпоративную или личную почту (можно даже по кнопке Яндекс логин и тп) и далее заполнить минимальные данные о себе и компании. После этого сразу можете сканировать свои первые документы. Если вы регистрируете сотрудников, то просто добавить их ФИО и почты, мы сразу пришлем им приглашения и они также быстро смогут начать пользоваться сервисом или приложением.

Для достижения максимального эффекта лучше всего использовать наш сканер чеков для авансовой отчетности и сканировать QR на чеке — мы его молниеносно проверим на подлинность и добавим в ваш личный кабинет электронную фискальную версию чека.

Как только появится хотя бы 1 чек, вы сможете приступить к составлению отчета, что займет не более 5 минут.

Далее напрашивается вопрос - сколько стоит подписка?

Первый месяц каждый пользователь может попробовать использовать сервис бесплатно. Далее уже зависит от объема компании, минимальная стоимость всего 799 р. в месяц за избавление от огромного количества головной боли;)

Платить можно как личной картой, так и корпоративной, а также переводом на наш счет.

Я менеджер(бухгалтер), но моя компания не подключена к PILX, что делать?

Вы также сможете использовать весь функционал продукта самостоятельно и просто отправлять электронные версии чеков своему бухгалтеру или даже скачивать предзаполненный отчет в формате Excel, если в вашей компании утверждена стандартная форма для ведения авансовой отчетности.

Эффективнее всего будет подключить компанию, чтобы бухгалтерия могла получать отчёты официально и использовать PILX для загрузки авансовой отчетности в 1С.

Есть смысл использовать Сервис, если у нас постоянно десятки человек отчитываются за корпоративные траты?

Чем больше человек в компании распоряжаются корпоративными средствами – тем больше времени PILX экономит непосредственно сотрудникам и бухгалтерии, в десятки раз снижая временные затраты на работу с авансовой отчетностью.

Плюс к этому чеки ваших сотрудников больше не потеряются, мы всегда подскажем, является ли чек фискальным или нет, поможем Вам в любых вопросах и освободим время для действительно важных дел.

Искали дополнительные обработки в 1С для загрузки чеков из ОФД или ФНС по QR-коду?

Мы позаботились об этом за вас — с установкой справится даже сам бухгалтер.

В завершении у бухгалтерии появится программа для пакетной и автоматической загрузки чеков в документы 1С с помощью нашего плагина!

Все что вам останется после 5 минут, потраченных на загрузку готовой отчётности — с чувством удовлетворения откинуться в кресле и насладиться чашечкой ароматного чая.

Ну не мечта ли?)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда