Я вам отправлял то, что получил. Товар проверили при мне сотрудники. Ненормальная ситуация, когда покупатель ОСТАЛСЯ БЕЗ ТОВАРА И БЕЗ ДЕНЕГ. И почему вы меня не проинформировали? По закону все проверки должны проходить при покупателе.
Здравствуйте, озон. У меня проблема. Я купил товар и в виде исключения сделал возврат №148409989-R25. Заявка была одобрена продавцом и озоном. Товар прошел тщательную проверку при мне по упаковке, штрих-коду и пр. Возврат забрали. Все записывалось на видео. Но деньги не вернулись ни в положенный срок, ни после 27 января. В результате покупатель остался без товара и без денег.
Здравствуйте, магазин Озон. У заявки на возврат 61284000-R21 стоит статус деньги отправлены, но на озон карту они до сих пор не поступили. В поддержке озон банка сказали обращаться вам. Когда деньги поступят? С надеждой на сотрудничество.
Здравствуйте, Озон. Интересуюсь, можно ли в ближайшее время добавить функционал, который позволил бы переносить Баллы Ozon и Premium баллы с одного аккаунта озон на другой на случай разных технических перебоев?
Здравствуйте. Мой аккаунт 133236950 заблокирован при создании аккаунта. У меня совершенно чистый новый номер. Никаких покупок и возвратов не совершал, даже на сайте не был. Это какая-то ошибка со стороны системы. Возможно, система как-то автоматически среагировала, дала сбой, что нередко. Бдительность бота ныне сверх меры. Разберитесь пожалуйста.
Я считаю эту ситуацию абсурдной