Когда клиент ищет консультацию у психолога, паровую турбину, хлеб или тренинг по эджайлу, - вам нужно предложить ему продукт именно в том виде, в котором он его ищет. С тем названием, с которым ему проще всего его найти. Чтобы понять, почему это важно, представьте, что к вам в магазин подходит человек, которому его жена сказала купить мицеллярную воду. Вы начинаете рассказывать ему о других продуктах, начинаете перенаправлять его на другие ресурсы, показывать видео или предлагать прочитать статьи о том, что существует что-то лучше, чем мицеллярная вода, или почему ваш продукт, хоть и немного отличается, но называется нейромицеллярной водой. Этот пример с мужчиной, которому жена порекомендовала купить продукт, очень показателен. Даже если вы владелец бизнеса и не сильно разбираетесь в маркетинге, вы должны понять, что он не будет покупать вашу нейромицеллярную воду, если она называется по-другому, просто потому что ему так сказали.