К тому же, как это уже стало известным мемом, META может анализировать ваши разговоры и предлагать вам рекламу, основываясь на том, что, предположительно, вас может заинтересовать, основываясь на предыдущем поведении пользователей, схожем с вашим. Это означает, что вы можете использовать эти данные в благих целях и намерениях, делая вашу рекламу более эффективной. Например, если ваша девушка в переписке упоминала цветы, в мемах или шутках (намеках), то реклама цветов может начать настигать вас. Так намеки работают в двадцать первом веке. Как маркетолог, вы можете использовать интересы пользователей, которые эффективно работают в предложениях META. Подобная функция есть в системе MyTarget, такие как сайты ВКонтакте и Одноклассники, а также Мэйл ру дают вам возможность таргетироваться на актуальные интересы пользователей. Кстати, Mail.ru занимает пятое место по популярности в России, сразу после Дзена. Интересно отметить, что Mail и META имеют схожие названия и количество букв.