Второй элемент - креатив, то есть способ, которым вы представляете свой продукт, упаковка, баннер, качества, которые вы подсвечиваете в видеорекламе. Вы можете повесить замечательный баннер на главной улице вашего города, где вас заметят все, но состряпать его в фотошопе своими не талантливыми руками и это вызовет только смех и падение репутации вашего бизнеса. Показывая продукт, но с неправильной стороны, вы упускаете свою целевую аудиторию. Это все равно что, если бы наша красавица Алена, получив приглашение от красавицы подруги на свадьбу явилась туда не в красивом платье на каблуках с укладкой, а в вытянутой засметаненной футболке с гулькой на колоссе, не выспавшаяся и в дурном настроении. Оффер есть, но никто из идеально подобранной аудитории города до него просто не доберется. Наооборот - все потенциальные женихи надолго запомнят, что Алена не в духе и не в рынке.