Артем, посмотрел ваш рекламный аккаунт.Основные траты в РК на Поиске. Очень слабый CTR, так как нет тщательной группировки поисковых запросов. В результате и тексты объявлений не отвечают на поисковый запрос пользователя. Большую часть расходов занимает показ по автотаргетингу - это плохо, его надо отключать (идет мусор). В ссылки объявлений проставьте utm-метки для корректного отслеживания заявок.
На аккаунте очень мало денег - 550 рублей. Яндекс не любит, когда деньги на аккаунте опускаются ниже 20 000 - 15 000 рублей. Результаты сразу становятся хуже. Нельзя допускать остановки рекламных компаний - сейчас это может происходить (скорее всего и происходит)
В настройках РК в качестве цели указаны переходы в мессенджеры. Не лучший вариант. Эту цель легко имитируют боты. И если обучать рекламу на такую цель, можно просто получить в итоге поток ботов на сайт. Вообще, лучше использовать автоматические стратегии для обучений кампаний. Сейчас ваша основная РК работает на ручных стратегиях, что не позволяет задействовать весь потенциал Яндекса. Дневной бюджет в 350 рублей также выглядит очень низким. Исходя из статистики Яндекса, я бы рекомендовал закладывать на рекламу от 10 000 - 20 000 в неделю.
Вообще важно настроить отслеживание заявок. В первую очередь отправку формы (сейчас у вас это настроено). Но также важно настроить отслеживание звонков. Для этого стоит подключить коллтрекинг. Почему так важно отслеживать все обращения? Не только для статистики, но главное для обучения рекламных кампаний. Сейчас Яндекс устроен так, что нужно роботов Яндекса "накормить" заявками, чтобы он понял какую аудиторию вам подбирать. Если не передавать в рекламные кампании информацию о всех заявках, они не будут обучаться.
Гнаться за низкой ставкой не стоит. Ваши объявления на поиске показываются в районе 4 позиции - это внизу страницы. Так как у вас недорогой товар (и в целом для вас лид - это хотя бы запись на пробное бесплатное занятие), люди скорее всего будут оставлять заявки на тех сайтах, которые вверху. Я бы рассчитывал на цену клика в районе 60-80 рублей.
На поиске высокий показатель отказов - более 40%, что говорит о нецелевом трафике. Если посмотреть в статистику, видно что многие ключевые фразы имеют слишком общий информационный характер. Например, фраза "актерское мастерство" не подходит для поисковой рекламы, так как пользователь может искать просто информацию, а не хочет записаться на курсы. Нужно брать фразы, которые четко выражают желание записаться. Например, "курсы актерского мастерства в Москве" и т.д. И обязательно добавить в настройки РК список минус-слов, чтобы ограничить показы по нецелевым запросам - например таким как "евгений вакунов поговорим об актерской профессии" или "актерское мастерство это"
Есть кампании, которые одновременно показываются как на Поиске, так в РСЯ - как правило этого делать не стоит. Лучше запускать отдельные РК для Поиска и РСЯ, так как принцип рекламы на этих площадках сильно различается.
Посадочная страница. Её лучше доработать. Во первых, уже на первом экране нужен четкий призыв - что вы хотите чтобы совершил посетитель. Так и пишите "Записаться на бесплатное занятие по актерскому мастерству" - что-то в этом духе. Должна быть кнопка для записи опять же в теле самого сайта на первом экране. Важно, чтобы для заполнения формы пользователя не перекидывала на сторонние ресурсы (как в вас сейчас идет переброс в Телеграмм). И шапку с контактами хорошо бы закрепить при прокрутке.
Как итог: - Пересобрать ключевые фразы, убрать с Поиска общие и информационные ключи - Сделать более детальную группировку ключей, чтобы написать максимально целевые объявления для пользователей - Отключить автотаргетингу - Повысить рекламный бюджет и ставки - Перейти с ручных стратегий на автоматические - Для поиска и РСЯ делать отдельные кампании - Если бюджеты не позволяют, сосредоточиться на 1 кампании для Поиска, остальное отключить - Настроить отслеживание всех заявок - Не уводить людей с сайта в Телеграмм - Доработать заголовок на первом экране + добавить форму обратной связи на первый экране - Закрепить шапку
Артем, посмотрел ваш рекламный аккаунт.Основные траты в РК на Поиске. Очень слабый CTR, так как нет тщательной группировки поисковых запросов. В результате и тексты объявлений не отвечают на поисковый запрос пользователя. Большую часть расходов занимает показ по автотаргетингу - это плохо, его надо отключать (идет мусор). В ссылки объявлений проставьте utm-метки для корректного отслеживания заявок.
На аккаунте очень мало денег - 550 рублей. Яндекс не любит, когда деньги на аккаунте опускаются ниже 20 000 - 15 000 рублей. Результаты сразу становятся хуже. Нельзя допускать остановки рекламных компаний - сейчас это может происходить (скорее всего и происходит)
В настройках РК в качестве цели указаны переходы в мессенджеры. Не лучший вариант. Эту цель легко имитируют боты. И если обучать рекламу на такую цель, можно просто получить в итоге поток ботов на сайт. Вообще, лучше использовать автоматические стратегии для обучений кампаний. Сейчас ваша основная РК работает на ручных стратегиях, что не позволяет задействовать весь потенциал Яндекса. Дневной бюджет в 350 рублей также выглядит очень низким. Исходя из статистики Яндекса, я бы рекомендовал закладывать на рекламу от 10 000 - 20 000 в неделю.
Вообще важно настроить отслеживание заявок. В первую очередь отправку формы (сейчас у вас это настроено). Но также важно настроить отслеживание звонков. Для этого стоит подключить коллтрекинг. Почему так важно отслеживать все обращения? Не только для статистики, но главное для обучения рекламных кампаний. Сейчас Яндекс устроен так, что нужно роботов Яндекса "накормить" заявками, чтобы он понял какую аудиторию вам подбирать. Если не передавать в рекламные кампании информацию о всех заявках, они не будут обучаться.
Гнаться за низкой ставкой не стоит. Ваши объявления на поиске показываются в районе 4 позиции - это внизу страницы. Так как у вас недорогой товар (и в целом для вас лид - это хотя бы запись на пробное бесплатное занятие), люди скорее всего будут оставлять заявки на тех сайтах, которые вверху. Я бы рассчитывал на цену клика в районе 60-80 рублей.
На поиске высокий показатель отказов - более 40%, что говорит о нецелевом трафике. Если посмотреть в статистику, видно что многие ключевые фразы имеют слишком общий информационный характер. Например, фраза "актерское мастерство" не подходит для поисковой рекламы, так как пользователь может искать просто информацию, а не хочет записаться на курсы. Нужно брать фразы, которые четко выражают желание записаться. Например, "курсы актерского мастерства в Москве" и т.д. И обязательно добавить в настройки РК список минус-слов, чтобы ограничить показы по нецелевым запросам - например таким как "евгений вакунов поговорим об актерской профессии" или "актерское мастерство это"
Есть кампании, которые одновременно показываются как на Поиске, так в РСЯ - как правило этого делать не стоит. Лучше запускать отдельные РК для Поиска и РСЯ, так как принцип рекламы на этих площадках сильно различается.
Посадочная страница. Её лучше доработать. Во первых, уже на первом экране нужен четкий призыв - что вы хотите чтобы совершил посетитель. Так и пишите "Записаться на бесплатное занятие по актерскому мастерству" - что-то в этом духе. Должна быть кнопка для записи опять же в теле самого сайта на первом экране. Важно, чтобы для заполнения формы пользователя не перекидывала на сторонние ресурсы (как в вас сейчас идет переброс в Телеграмм). И шапку с контактами хорошо бы закрепить при прокрутке.
Как итог:
- Пересобрать ключевые фразы, убрать с Поиска общие и информационные ключи
- Сделать более детальную группировку ключей, чтобы написать максимально целевые объявления для пользователей
- Отключить автотаргетингу
- Повысить рекламный бюджет и ставки
- Перейти с ручных стратегий на автоматические
- Для поиска и РСЯ делать отдельные кампании
- Если бюджеты не позволяют, сосредоточиться на 1 кампании для Поиска, остальное отключить
- Настроить отслеживание всех заявок
- Не уводить людей с сайта в Телеграмм
- Доработать заголовок на первом экране + добавить форму обратной связи на первый экране
- Закрепить шапку