Кейс: запуск рекламы интернет-магазина женской одежды 1001DRESS в Инстаграм* и ВКонтакте

Интернет-магазин 1001dress – крупнейший производитель и интернет-магазин женской одежды в России. Опыт в виде 11 лет, который начался с группы в ВКонтакте, привёл к развитию мощной сети из 18 магазинов, оптовых партнеров и франшиз. Нашей целью было увеличить количество подписчиков и продажи в соцсетях.

Сформировали основные KPI для рекламы:

• Стоимость добавления в корзину не более 200 руб.
• Стоимость нового подписчика не более 25 руб.

Выявили целевую аудиторию: женщины 25-45 лет, заинтересованные в моде, покупках, активном отдыхе и спорте, косметологии и косметики, путешествиях.

Этапы работы по запуску рекламы включали:

• Анализ конкурентов и измерение текущей аналитики по интернет-магазину, аккаунту Инстаграм*, сообществу ВК
• Оформление социальных сетей
• Внедрение Пикселей FB* и ВК на сайт магазина
• Настройка и проведение тестовой рекламной кампании в соцсетях
• Оптимизация кампаний на основе результатов A/B-тестирования

Затем проведение аналитики всех площадок клиента и запуск рекламы в для создания активности в профилях и новых подписчиков. Приоритетными форматами стали Stories и лента в Инстаграм*, Запись с кнопкой и Универсальная запись в ВК.
Лучшей аудиторией оказалась Lookalike аудитория по собранной базе прошлых покупателей.

Результаты превзошли ожидания: реклама в ВКонтакте была особенно успешной благодаря большому количеству подписчиков и лояльности к бренду. Компания смогла достичь своих целей в увеличении подписчиков и продаж.

Листай карусель, чтобы посмотреть сравнение показателей до и после запуска рекламы. Также можно перейти на наш сайт в раздел "Кейсы" и изучить показатели, креативы и этапы работы более подробно: https://www.bkr-web.ru/blog_keisy/1001dress_smm

*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.

Начать дискуссию