В данном кейсе расскажем о том, как мы привлекли более 130 участников для международного мероприятия.Конгресс по наружной рекламе в Санкт-Петербурге - популярное мероприятие, собирающее владельцев рекламных агентств и крупные компании, включая ПАО МТС, Мегафон и Ленту.Нашей задачей было привлечь будущих участников конгресса через веб-сайт по цене лида не выше 5000 рублей.1. Мы провели глубокий анализ целевой аудитории и определили наиболее подходящий профиль: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет, проживающие в Петербурге и интересующиеся рекламой и рекламными технологиями.2. Для достижения поставленных целей мы воспользовались собранной базой участников предыдущих конгрессов и запустили рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ.3. Учитывая особенности отраслевых мероприятий, мы решили сконцентрироваться на рекламе в сетях Яндекса и контекстно-медийной сети Google. Мы разработали яркие креативы, привлекающие внимание.4. Запущенные рекламные кампании на пользователей по интересам и на аудиторию look-alike дали отличные результаты. Мы также провели рекламные кампании в Яндекс.Директ, основываясь на базе предыдущих участников конгресса.Итог:+118 заявок с рекламных кампаний в Яндексе и GoogleСтоимость заявки на сайт с контекстной рекламы - всего 3914 рублейКейс продвижения 10-го Конгресса по наружной рекламе является примером комплексного маркетингового подхода.#контекстнаяреклама #наружнаяреклама #маркетинговыйкейс #Конгресс #Продвижение