Nurmanov Shukhrat

+7
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Евгений, подскажите что за зарубежный аналог приложения Ивана? Как раз искал себе что то в этом роде...

Павла помню ещё в группе Князева, и его первые кейсы читая которое было немного странно как ребята заморачивались над бюджетом в 3 тыс рублей. Видимо такое бережливое отношение к бюджетам послужило хорошей отстройкой. Ребятам удачи в достижение цели.

1

Я думаю вы меня прекрасно поняли, речь идёт о негативном нововведении для пассажиров, и для тех кто убером пользуется не часто или вообще не пользовался напоминают/информируют, что стоимость минуты стоит 8 рублей, что гораздо меньше конкурентов, забывая при этом написать тариф за км.
Иначе говоря на практике Убер просто увеличил стоимость подачи более чем в 2 раза, я сейчас цифру взял не с потолка, а из собственного опыта, я за свой маршрут ежедневно плачу 180-220 р, вчера заплатил 405.

Так я не спорю с вами, я говорю о том что именно такая трактовка тарифов выгодна Уберу по счастливому совпадению.
Примерно также можно упаковать тарифы сервисов каршеринга 0 рублей минута (без учёта тарифов за километр пути).

Значит можно восхититься PR отделом Убера, так упаковали новость для вас, что вы даже опубликовали тарифы убера, которых не существует. Просто поверив на слово.

Это заказная статья?
Тарифы убера 8 руб минута+8 руб км, а не просто 8 руб минута.
Водитель в 80% из 100 приезжает не туда, тк часто пользуюсь убером в большинстве случаев по вине карт убера, т.е у пассажира стоит адрес с внешней стороны дома, у водителя стоит адрес что я жду его во дворе, а так как двор большой даже зная машину и ожидая в правильном месте, найти водителя затруднительно.
Ситуацию бы спасло фичей писать к указаному адресу точный ориентир, но в убере это не возможно, и это жутко не удобно даже если ты за это не платишь. К примеру у меня 30% водителей заезжают с тыльной стороны дома и ожидают там, несмотря на то что я стою у подъезда и только спустя какое то время созваниваюсь с водителем и нахожу его.
Даже с бесплатным ожиданием бывали случаи с водителями которые начинали поездку до того как я сел в машину, теперь это еще умножится на отсутствие ожидания.
Была бы у Gett более жесткая фильтрация водителей пользовался бы им.
Отмазка по поводу простоя водителей смешная, в последние 3 месяца водители жалуются на отсутствие заказов, говорят раньше было 15-17 поездок, теперь 6-7 в день. С такими решениями их станет еще меньше.

5