Это единственная технология, которая будет выстраивать к тебе очередь из клиентов готовых платить любые деньги за твою работу.И выделять тебя среди тысячи псевдо-дизайнеров, которых штампуют онлайн-школы как конвейер.Я сейчас поделюсь с тобой самым важным секретом любого крутого дизайнера:)Сейчас скажу лишь одно: эта технология была протестирована лично мной и моими учениками.На протяжении всего моего преподавательского опыта.И везде она изумительно себя показала. Ни одного промаха.Все ученики завалены клиентами и имеют очень высокий чекПол года назад ко мне пришла Алина, у которой сейчас очередь из клиентовНо так было не всегда…До того как прийти ко мне, она проходила курсы на известной вам платформе Skillkops (ну вы поняли:))Выйдя со Skillkops, откуда с ней попрощались на раз два.Алина поняла, что все обещанные суммы на сайте курса и много клиентов - фантастическая история.Платформа обещает помощь в трудоустройстве.А по факту, это чат в телеграмме, куда они закидывают вакансии с хэ-хэ точка ру.Прикольное трудоустройство, да?:)После окончания Алина, фактически, была пол года (!!!) без клиентов.Она не понимала, почему у некоторых дизайнеров очередь из заказов.Ведь Алина очень старается: делает рассылки, предлагает свои услуги, размещает объявления.Но у нее нет клиентов…Но когда Алина внедрила технологию PLACE, она была в шоке.Заказчики просто стали заваливать Директ.Тогда она подняла прайс, но клиенты все равно продолжали вставать в очередь.Наконец-то Алина реально села на диван и выдохнула со словами «А что, так можно было?»Это оказалось проще, чем она думала.Если ты узнаешь про эту технологию, то забудешь про поиск клиентов, они сами будут искать тебя.Абсолютно. Но как так получилось, что об этом не рассказывают ни на каких онлайн-курсах?Вот именно — на онлайн-курсах…Если ты посмотришь, то все дизайнеры с самыми высокими чеками заканчивали ВУЗы. Поэтому все намного проще — этому учат только в университетах.Но постой, я сейчас не говорю, что нужно бежать в ВУЗ, просто читай дальше и всё поймёшь.Я преподаю в институте архитектуры и дизайна уже больше 15 лет.И прекрасно знаю самое главное отличие ученика Skillkops от Графического дизайнера после ВУЗа.ЭТО ВИДНО СРАЗУ!Вы тоже, как и любой заказчик с легкостью это поймете:Теперь понимаете, почему Алина, как другие сотни дизайнеров находилась в холодной яме без хороших клиентов?«А, я понял - мне надо тренировать насмотрелось на портфолио топовых дизайнеров, делать также и клиенты придут! Пойду поищу что-нибудь на Behance»Так дело совсем не в твоей насмотренности. История Алины, которая пол года плакала без денег и заказов - далеко не единичный случай. 95% учеников курсов Графического дизайна делают однотипные работы.И не имеют постоянного потока заказов, их просто не учат самому ГЛАВНОМУ.Текущие популярные онлайн-школы вложили миллионы в маркетинг, чтобы выпускать учеников как конвейер.И не дают никакой системы создания креативной концепции.После выпуска все они становятся еще одним псевдо-дизайнером.Который работает в нише низкооплачиваемых заказов…«Так может графический дизайн только для избранных?…»Это совсем не так.Чтобы стать востребованным специалистом, на самом деле, не нужно уметь рисовать и быть на 10/10 творческим человеком.Тем не менее, каждый день десятки дизайнеров выходят с обучений и клеят ОДИНАКОВЫЕ логотипчики.Рассылают свои резюме и не получают ответа.Заказчику хватает минуты, чтобы пролистать портфолио и закрыть его навсегда.В итоге: тишина, денег нет)Но те, кто владеют навыком создания креативной концепции бренда - зарабатывают несколько сотен тысяч.«ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ?»Все дело в подходе к созданию базы, на которой мы учим строить всю дальнейшую креативную концепцию проекта.Все легко и просто)Ученики популярных онлайн-школ имеют стандартное портфолио, и всех их учат сидеть в Pinterest.Это сразу блокирует способность их мозга создавать новые идеи самому.Они как-будто сами толкают человека, который хотел достичь высот в дизайне в яму, где таких как он уже тысячи.Поэтому все работы их учеников see no difference :)Они кажутся неплохими, но по факту однотипные и пустые. Вдохновится чужими работами - это самый простой путь, который никогда не выведет тебя на высокий уровень и большие чеки.Создавать проекты на базе креативной концепции по технологии DBM.При помощи DBM мы создаем новые нейронные связи.Это позволяет уникально и интересно раскрывать любые дизайн задачи.И это вызывает эффект ВАУ у любого заказчика.Поэтому все мои ученики собирают самые крутые заказы и закрывают их на большие чеки.«Почему я вообще должен тебе верить?»Их обучение в популярных онлайн-школах не давало никакого обещанного результата.У ребят опускались руки.Но в какой-то момент мы встретились, они открыли для себя технологию «DBM» и прыгнули на несколько ступеней выше всех своих друзей и знакомых.Благодаря этой технологии топовые дизайнеры закрывают всего 3 клиентов в месяц и зарабатывают полмиллиона.Круто, да?Топовым экспертам просто не выгодно рассказывать об этом на платформах известных онлайн-курсов…Секрет в том, что система позволяет поэтапно показать: как создавать и раскрывать любую креативную концепцию.Это не абстрактные фразы, а простой поэтапный механизм, с которым справится каждый.«Хм, я тоже хочу очередь из клиентов и закрывать их на большие чеки. Давай уже рассказывай что за технология "DBM" и как это работает»Но учти...То, о чём я расскажу тебе дальше — полностью изменит твое представление о креативном дизайнерском подходе.Ты не узнаешь об этом на множестве онлайн курсов.Это действительно малоизвестная информация. Чтобы твой потенциальный заказчик согласился отдать тебе деньги сразу после просмотра твоего портфолиоБез фраз “я подумаю”и мыслей “а почему так дорого?”Тебе необходимо преодолеть всего 1 главную проблему:“Опять очередной дизайнер с однотипными работами, мда, ищу дальше”Читай дальше, и я расскажу тебе как выйти из этого замкнутого круга псевдо-дизайнеров:)Это самое сложное препятствие, потому что “графических дизайнеров” в последнее время развелось и правда много…Курсы по графическому дизайну от популярных платформ рекламировал уже каждый третий блогер, которые затем покупают люди.Тем временем, скилкопс и контент_д штампуют этих ребят как конвейер. Их работы = посмотрел в пинтересте и сделал точно также, но красного цвета вместо синегоНо для нас это наоборот хорошо. Мы обеспечим себя нечестным преимуществом перед ними.И сделаем это единственным возможным способом.Чтобы обеспечить себя нечестным преимуществом, на этапе подготовки нужно использовать «DBM».Потому что раскрывать эту технологию при разработке логотипов - это самая малая часть, где она применима.Просто посмотри, что с ее помощью можно создавать:Или, например, вот реализованные логотипы:ЗАПОМИНАЙ:Метафора + метаморфоза + целевая аудитория + эмоциональный фон= крутая концепция любого проекта.Та самая, непохожая на другие, уникальная.А затем произойдет вот что…Именно так должны писать твои будущие заказчики.Это мощнейшая технология, которая отправляет тебя сразу в “дамки”.Ты садишься в межгалактическую ракету, пока твои конкуренты передвигаются на велосипедах с квадратными колесами.Важна каждая составляющая из всего комплекса. Почему?Например, к тебе обратилась владелица новой студии маникюра в Казани.С чего ты начнешь?Наверное, отправишь ей стандартную анкету, чтобы понять то самое ТЗ (техническое задание).В которой 100% не будет индивидуальных вопросов для этого сегмента, хотя этот пункт один из самых важных.Ведь благодаря таким данным, мы можем сделать вывод о подборе необходимых метафор, цветовых кодировок, фактур и эффектов.Которые будут работать и привлекать именно ту целевую аудиторию, которой это было бы интересно.Новоиспеченные “специалисты” просто не имеют и малейшего понятия об этом.Хотя, это базовые вещи, на которых строится все дальнейшее обучение ВУЗовских ребят:)С целевой аудиторией разобрались, а какие ошибки могут быть дальше?Вернемся к нашей студии по маникюру.Дальше все вытекает из предыдущего:Если мы не знаем, как правильно подобрать ассоциативный ряд метафор и создавать метаморфозы, то это провал.На этом этапе самой главной ошибкой является создание логотипа, который подходит ПОД ВСЁ!Смотри ниже, казалось бы, красивый логотип…Но ты сможешь догадаться, для чего/кого он предназначен?Студия маникюра? Магазин украшений? Может ресторан?Да-да, мне тоже непонятно)Именно поэтому важно верно составлять ассоциативный ряд, чтобы заказчик и его целевая аудитория сразу понимали что это такое, и с чем его едят.После того, как ты прошел все этапы, остается отсеять все ненужное.И собрать итоговый вариант для своего проекта.Иногда необходимо дать вариантам отлежаться, чтобы посмотреть свежим взглядом…Но сейчас не об этом)В твоем алгоритме действий также будет множество базовых для дизайнера действий, которые нужно сделать круто.Например, сверстать логобук или брендбук.В итоге: благодаря правильной подаче при помощи 4-х компонентов твой продукт продает сам себя.И СРАЗУ на высокий чек.В таком случае, работая по этой технологии, даже навыки продаж не нужны.Ведь продажа произошла еще на этапе «просмотра твоего проекта» например, на Behance.«А как расшифровывается эта DBM?»DBM - deep brand meaning. Что это значит? Отражение сути/глубокого смысла бренда.По этой технологии мы не просто рисуем красивый логотип, а закладываем глубокий смысл в каждую деталь.Анализируя кому, для чего и зачем это все будет сделано. Задача: показать суть идеологии бренда, чтобы ее понял каждый.Это исключено. Технология проверена 16 летним работы в ВУЗе и в моей офлайн школе. И это доказало свою эффективность.Продолжить чтениеТебе не обязательно знать программный софт и иметь опыт работы.Эта технология применяется вне зависимости от всего этогоПродолжить чтение
Кто-то прочитал это рекламно-водяное говнище? Там же суть в одном предложении, по идее. Просто ради интереса - напишите, кто прочитал.
Да, суть- создавать дизайн с учетом целевой аудитории, а не просто "чтоб красиво было". Не благодарите)
Вода водянистая