Мисс и Мистер 1

Технологическая карта занятия

Ф. И.О. студента: Вейгант Виктория Денисовна

Раздел программы:

Тема занятия: Технология изготовления 3D моделей в технике Papercraft

Возраст: 9-10 лет

Цель занятия: Познакомиться с новой техникой 3д моделирования.

Задачи занятия:

Дидактические: Познакомить с техникой полегональное моделирование, сформировать базовые навыки 3д моделирования.

Развивающие: способствовать развитию у учащихся познавательный интерес к эскизам моделей, умения выделять главное, сравнивать, обобщать и формулировать выводы.

Воспитательные: содействовать воспитанию уважительного отношения к учащимся при парной и групповой работе.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Ознакомление обучающихся с основными понятиями по теме урока (зарисовка, натурная зарисовка, чертёж, натурные модели) обеспечить усвоение знаний и применение их на практике

Метапредметные:

1. Способствовать формированию умения определять цель урока и ставить перед собой задачи

Личностные:

1. Формирование познавательного интереса и способствовать формированию положительной мотивации к трудовой деятельности

Педагогические технологии: Икт, интерактивная, здоровьесберегающая

Материально-техническое оснащение: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.

Этап фрагмента занятия, время

Методы и приемы работы

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактическое средство, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Организационный-мотивационный-1 колонка

Словесный(беседа)-2 колонка

Приветствует учащихся, настраивает учащихся.-3 колонка

Мотивирует учащихся на продуктивную работу на занятии

Приветствуют педагога.-4 колонка

Настраиваются на совместное занятие.

Фронтальная- 5 колонка

-(6 колонка)

Внешний контроль педагога за эмоциональной подготовкой детей к уроку.-7 колонка

Актуализация знаний- 1 колонка

Метод: Словесный (беседа), наглядный (просмотр презентации), демонстрации-2 колонка

Актуализирует знания с помощью ранее изученной информации о обьемных фигурах.-3 колонка

Вспоминают материал прошлого занятия-4 колонка

Фронтальная (ответы на вопросы педагога)-5 колонка

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация.-6 колонка

Внешний контроль педагога-7 колонка

Подведение к теме-1 колонка

Метод: Частично-поисковый, словесный (беседа), метод «Пазлы»-2 колонка

Приём: Посмотри-обсуди

Организует работу по формулировки темы-3 колонка

Определяют тему урока, собирают пазлы-4 колонка

Фронтальная (ответы на вопросы педагога)-5 колонка

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация, пазл-6 колонка

Текущий контроль педагога-7 колонка

Постановка учебной задачи-1 колонка

Метод: Словесный (беседа), иллюстрация-2 колонка

Приём: наглядный.

Организация обратной связи, организует работу по формулировке цели и задачи деятельности-3 колонка

Определяют и формулируют цель и задачи деятельности с помощью приёма дополни предложение-4 колонка

Фронтальная (ответы на вопросы педагога)-5 колонка

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация.-6 колонка

Текущий контроль педагога-7 колонка

Изучение нового материала-1 колонка

Метод: частично — поисковый, наглядный, словесный, практический-2 колонка

Приёмы:

Позитивное стимулирование (за правильное выполненное задание стикер звёздочка)

Организует фронтальную работу по изучению «технологии изучение 3д моделей в техникек поперкрафт»-3 колонка

Организует групповую работу по самостоятельному изучению материала. Рассказывает правила работы в группах. Проверяет правильность выполнения задания.

Изучают материал в группах, выполняют задание на интерактивной доске рассказывают об изученном материале.-4 колонка

Груповая (изучение материала парах и выполнение предложенного задания), фронтальная-5 колонка

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация, карточки с текстом, стикеры, задания-6 колонка

Текущий контроля педагога, взаимоконтроль учащихся при выполнении-7 колонка

Гимнастика-1 колонка

Метод: Наглядный-2 колонка

практический, словесный.

Организует работу по смене деятельности, проводит гимнастику.-3 колонка

Выполняют движения по видео-4 колонка

Фронтальная (выполнение движений по видео)-5 колонка

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация-6 колонка

Текущий контроль педагога за правильным выполнением задания-7 колонка

Первичное закрепление знаний-1 колонка

Методы: Иллюстрации, словесный (беседа), практический, наглядный, метод инструктаж-2 колонка

Приём:

Позитивное стимулирование (за правильное выполненное задание даётся звёздочки)

Организует парную работу по первичному закреплений. Демонстрирует задание и проверяет правильность выполнения задания.-3 колонка

Учащиеся разделяются на пары и выполняют задание (создание обьемных фигур), для того чтобы закрепить полученные знания.-4 колонка

Парная (выполнение задания по группам), фронтальная Канцелярские принадлежности-5 колонка

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация, канцелярские принадлежности-6 колонка

Текущий контроль педагога, самоконтроль при выполнеии задания-7 колонка

Рефлексия-1 колонка

Метод: Словесный (беседа), наглядный-2 колонка

Приём: 5 пальцев

Организует беседу о изученном материале. Прощается с учащимися. Благодарит за проделанную работу на уроке.-3 колонка

Делятся впечатлениями-4 колонка

Фронтальная-5 колонка

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация-6 колонка

Текущий контроль педагога-7 колонка

Ход занятий.

1 слайд: здравствуйте! - рисунок 3д моделей и надпись здравствуйте.1. Организационно-мотивационный этап.Здравствуйте! Меня зовут Виктория Денисовна, и сегодняшнее занятие у вас проведу я.Перед тем как начать нам наше занятие, я бы хотела узнать какое же у вас настроение?На ваших столах лежат карточки Облачко - настроение печальное, а солнце- настроение отличное.(Подняли солнце)Отлично теперь мы с вами готовы приступить к занятию.

2 слайд: картинка скрытая с темой2. Подведение к теме.Ребята, пока я вас ждала. У меня рассыпался пазл, давайте вы мне поможете его собрать.( позал – тема урока)Молодцы, вы успешно справились со своей задаче. И наша тема занятия «Технология изготовления 3D моделей в технике Papercraft»

3 слайд: цель и задачи появляется на экране после того, как ребята ответили А теперь пожалуйста подумайте и скажите какова наша цель и какие задачи нам нужны?( отвечают)Наша с вами цель занятия это: Познакомиться с новой техникой 3д моделированияА задачи: сформировать базовые навыки 3д моделирования, создать фигуру.Молодцы ребята, вы отлично справились.3. Основной этап.

4 слайд: пример кластера Ребята как вы думаете, что такое кластер?Кластер -это один из методов технологии критического мышления, который стимулирует интелектуальное развитие учеников.(Пример на слайде)

5 слайд: видео А теперь чтобы с вами изучить что же такое 3д моделирование в технике поперкрафт, я предлагаю вам посмотреть видео-ролик и одновременно составлять кластер.Но перед этим прошу разделиться на 2 команды. 1 и 2(посмотрели видео-ролик и составили кластер)Даю вам еще буквально 2 минуты, чтобы вы завершили свои кластеры.Все готовы? Молодцы.

7 слайд: представление кластеров И так первая команда выходит к доске и показывает что же вы сделали.Молодцы,а теперь вторая команда.Замечательно. Вы отлично справились со своей задачей.

8 слайд: гимнастика, видеоТеперь я вам предлагаю немножко отдохнуть и повторить движения за видео.Вы готовы продолжать занятие? Отлично!

9 слайд: фото готовых моделей можно вставитьРебята а теперь нам нужно закрепить наши полученные знания, на ваших партах лежат картинки которые вы должны собрать, это фигуры. У нас 3 фигуры и теперь ваша задача разделиться на 3 пары, пожалуйста переверните свои картинки и у кого какая фигура выпала, тот садится к этой паре.На экране вы видите пример сбора, если у вас будут затруднение, то вы можете поднять руку и я к вам подойду помочь.

10 слайд: правила работы можно прям прописать на слайде Перед тем как приступить, давайте вспомним с вами правила работы с ножницами и тд…

11 слайд представление, выставка Вы готовы? Молодцы.Можете поменяться с фигурами и расмотреть как у вас получилось.

12 слайд: рефлексия А теперь скажите, мы цель выполнили?А задачи все выполнили?Замечательно- метод 5 пальцев.

найти видео ролик разминки и прекрепить ссылку в презентацию, найти обьемные фигуры для задания и распечатать, распечатать и вырезать стикеры эмодзи за каждое выполненное задание, картинка приема 5 пальцев, листы для кластера, концелярия, распечата тучки и солнышко.

Начать дискуссию