Большинство врачей раздают сотни визитных карточек каждый год, и они часто используют ту же базовую визитную карточку, которая была разработана более 30 лет назад. Хотя многие медицинские работники не видят в этом проблемы, они не понимают, что визитная карточка является одним из лучших доступных маркетинговых инструментов. Считается, что врачи, которые используют визитные карточки, обладают большим медицинским опытом, обеспечивают лучшее качество медицинской помощи и обладают более эффективными навыками общения. Ваша визитная карточка необходима для вашей работы, от поддержания хороших отношений с пациентом до расширения вашей практики и установления связей в медицинской сфере. Если вы раздаете визитные карточки своим пациентам, потенциальным пациентам, в качестве направления или на конференциях, вам нужна высокопрофессиональная, задумайтесь о цифровизации.