6 причин провести отраслевое мероприятие

6 причин провести отраслевое мероприятие

Успешный бизнес не ограничивается наличием надежного продукта, большой клиентской базы и отличного обслуживания клиентов; он сотрудничает с другими игроками отрасли, чтобы закрепить свое присутствие и сформировать значимые связи.

Даже если в вашей отрасли есть много подходящих мероприятий, нет ничего более выгодного, чем организовать собственное.

Зачем? Разбираемся в этой статье.

1. Повысить узнаваемость бренда

Рост бизнеса и узнаваемость бренда идут рука об руку. Во время проведения мероприятия ваши гости познакомятся с вами, что повысит статус вашего бренда. Когда вы общаетесь с другими людьми на своем мероприятии, у вас есть возможность рассказать о том, что представляет собой ваш бренд и как вы могли бы принести им пользу.

2. Создать уникальные возможности

Когда так много коллег по отрасли собраны в одном пространстве, у вас просто нет шансов не найти новые возможности. Например, вы можете обзавестись новыми клиентов, партнерствами, спонсорством и полезными контактами на будущее. Все это будет способствовать росту вашего бизнеса, в чем и заключается суть проведения отраслевого мероприятия.

Помимо приглашения коллег по бизнесу, вы можете организовать мероприятие для соискателей, которое поможет вам привлечь новых талантов, желающих работать в вашей компании. В качестве альтернативы, вы можете познакомить людей, жаждущих карьерного роста, с тем, что такое работа в вашем бизнесе, что может повысить количество заявок, когда вы в следующий раз опубликуете объявление о вакансии

3. Позволяет обмениваться идеями

Ведение успешного бизнеса может быть непростой задачей. Вы можете обнаружить, что у кого-то на вашем отраслевом мероприятии есть методы, которые сделают вашу работу более эффективной. Организуя сетевое мероприятие, вы активно поощряете обмен идеями, которые, возможно, помогут вам быстрее и эффективнее достичь следующего рубежа.

4. Помогает развивать социальные навыки

Социальные навыки — неотъемлемая часть ведения успешного бизнеса, поэтому по возможности применяйте их на практике. Организуя отраслевое мероприятие, вы получите возможность выступить публично и посмотреть, как общаются другие предприниматели.

Важный социальный инструмент на любом мероприятии — визитные карточки.

Цифровые электронные визитки являются наиболее устойчивой и экологически чистой альтернативой бумажным визиткам. Электронные визитки могут содержать огромное количество информации, мгновенно редактироваться и передаваться кому угодно и где угодно. Также такие цифровые визитки часто называют — электронными визитками или визитками онлайн, QR-визитками, бесконтактными визитками, умными визитками и т.д.

Мы, как один из самых популярных сервисов цифровых визиток в странах СНГ — MyQRcards, предлагаем ряд тарифов, как для личного использования цифровой визитки, так и для полноценного корпоративного развертывания сервиса цифровых визиток. Подробнее с тарифами на цифровые визитки можно ознакомиться тут - Тарифы MyQRcards.

5. Дает представление о бизнесе

Знание того, как работает ваш бизнес, важно для роста, потому что оно подсказывает вам, над какими областями следует работать. Проводя отраслевое мероприятие, вы получите возможность пообщаться с другими профессионалами области и получить четкое представление о том, как у вас идут дела. Благодаря этой уникальной обратной связи, которая послужит основой для вашей стратегии роста, вы узнаете, какие сильные стороны у вас уже есть, а какие слабые и требуют улучшения.

6. Генерируйте доход

Если вы сможете привнести в свое мероприятие элемент, пользующийся спросом в вашей отрасли, вы могли бы взимать плату за вход и приносить небольшой доход. Например, вы можете организовать выступление лидера отрасли на мероприятии, что побудит людей посетить его.

Проведение отраслевого мероприятия дает вам возможность выступить перед вашими коллегами и сформировать значимые связи, которые обязательно помогут, когда дело дойдет до будущего роста. Если вы правильно подадите свое мероприятие, ваши гости будут с нетерпением ждать следующего мероприятия, и они могут даже рассказать о вас.

Начать дискуссию