Михаил Саидов – это просто маркетинговый гений. Его подход к продвижению и коучингу заслуживает огромного уважения. Особенно впечатляет, как он использует метафоры и американский книжный копирайтинг, чтобы донести свои идеи. Экспоненциальный коучинг – это действительно что-то новое и мощное. И главное, он умеет "вкусно" продавать свои методы.
Полностью поддерживаю про успешный успех, он уже так раздражает.
Про разбор ютюба отдельные спасибо! Надо задуматься, тренд на 23-24 года звучит многообещающе.
И мне понравилось, что вы сделали акцент на простых воронках. Уже не первый раз у вас это замечаю, такие слова успокаивают) перестаёт казаться, что только миллион действий приведут к результату, а можно всё сделать проще.
Маргарита, спасибо за детальный разбор инструментов коммуникации и воронки продаж Михаила Саидова. Сделала для себя вывод: чем проще – тем лучше, но при этом должен быть значимый и полезный контент для целевой аудитории. Аппелирование к эмоциям и эмоциональный посыл работают сильнее логики на определенную целевую аудиторию! Но при этом модель ОЗЭРО, которой пользуется Михаил, базируется на четком анализе. И – коммуникация по всем возможным каналам для максимального широкого охвата аудитории и создания многочисленных точек контакта для повышения конверсии.
Очень интересная статья. Впервые слышу о Михаиле Саидове, но после прочтения захотелось перейти и посмотреть его страницы. А что касается демонстрации успешного успеха, так от него мне кажется, уже все подустали. Особенно, многие слишком вычурно пытаются этим завлекать, что больше похоже на рекламу ставки на спорт, которую хочется только перелистнуть))
Проходила в АЭК тренинг по гранту в этом году, результат меня впечатлил, действительно рабочие техники по самоанализу и для работы с клиентами. Но что удивительно, после вашего разбора стала понятна другая сторона, например, для чего организованы капсулы. Это, оказывается, эффективный маркетинговый ход по привлечению потенциально заинтересованной аудитории! А с точки зрения участника - очень эффективно сразу же отработать инструмент с коллегами. Согласна с вами, Михаил работает просто гениально 👍
Михаил Саидов – это просто маркетинговый гений. Его подход к продвижению и коучингу заслуживает огромного уважения. Особенно впечатляет, как он использует метафоры и американский книжный копирайтинг, чтобы донести свои идеи. Экспоненциальный коучинг – это действительно что-то новое и мощное. И главное, он умеет "вкусно" продавать свои методы.
Хороший разбор, спасибо!
Полностью поддерживаю про успешный успех, он уже так раздражает.
Про разбор ютюба отдельные спасибо! Надо задуматься, тренд на 23-24 года звучит многообещающе.
И мне понравилось, что вы сделали акцент на простых воронках. Уже не первый раз у вас это замечаю, такие слова успокаивают) перестаёт казаться, что только миллион действий приведут к результату, а можно всё сделать проще.
Маргарита, спасибо за детальный разбор инструментов коммуникации и воронки продаж Михаила Саидова. Сделала для себя вывод: чем проще – тем лучше, но при этом должен быть значимый и полезный контент для целевой аудитории. Аппелирование к эмоциям и эмоциональный посыл работают сильнее логики на определенную целевую аудиторию! Но при этом модель ОЗЭРО, которой пользуется Михаил, базируется на четком анализе. И – коммуникация по всем возможным каналам для максимального широкого охвата аудитории и создания многочисленных точек контакта для повышения конверсии.
Благодарю за обратную связь )
Очень интересная статья.
Впервые слышу о Михаиле Саидове, но после прочтения захотелось перейти и посмотреть его страницы.
А что касается демонстрации успешного успеха, так от него мне кажется, уже все подустали.
Особенно, многие слишком вычурно пытаются этим завлекать, что больше похоже на рекламу ставки на спорт, которую хочется только перелистнуть))
На счет ставок - верно подмечено)))
Проходила в АЭК тренинг по гранту в этом году, результат меня впечатлил, действительно рабочие техники по самоанализу и для работы с клиентами. Но что удивительно, после вашего разбора стала понятна другая сторона, например, для чего организованы капсулы. Это, оказывается, эффективный маркетинговый ход по привлечению потенциально заинтересованной аудитории! А с точки зрения участника - очень эффективно сразу же отработать инструмент с коллегами. Согласна с вами, Михаил работает просто гениально 👍