«За время существования компании «Оптик-Центр» был опыт сотрудничества с разными агентствами по ведению рекламы. Не всегда этот опыт оказывался удачным по разным причинам. Выбрав компанию Xpage, главным ожиданием и условием сотрудничества были прозрачность выполняемых работ и их результаты.
Основная задача при продвижении — повышение узнаваемости бренда офтальмологической клиники «Оптик-Центр». Компания Xpage проявила себя как заинтересованный, опытный и ответственный подрядчик, с постоянным стремлением узнать больше и о работе «Оптик-Центра» и в отношении предоставления новых и дополнительных инструментов продвижения нашего бренда. Результаты работы сегодня показывают, что выбор в пользу Xpage был оправданным и правильным».
Полина Блинова, маркетолог медицинского центра «Оптик-Центр».