Сергей, вы же задали такой же вопрос, что и ранее (:
Резкий скачок в количестве посетителей на сайт — это следствие перехода покупателей в интернет из-за пандемии.
Но растущий трафик не всегда конвертируется в продажи по разным причинам. Мы сделали все, чтобы сайт был удобен для пользователя и можно было легко и быстро делать покупки
Мы понимаем, что такой резкий скачок в объеме продаж — это следствие перехода покупателей в интернет. Но не всегда такой трафик конвертируется в целевой интерес и впоследствии в покупки :)
В статье мы рассказываем, как сделать сайт удобным для пользователя и что настроить, чтобы сайт было легко найти в сети. А магазин ALOEsmart даже в период пандемии мог заботиться о своих клиентах.
Да, все верно! Как показывает практика, самые действенные методы - самые простые )
На правах рекламы: запустили с партнерами бесплатные очные курсы в Челябинске для менеджеров проектов. Может кому-то будет интересно.
Изначально сам интернет-магазин был запущен со всем функционалом, прекрасно работал и клиент, и мы были довольны с самого момента запуска. В кейсе мы скорее описываем процесс развития сайта.
С сайтами, которые у нас на тех.поддержке, мы постоянно проводим аналитику пользователей и думаем как улучшить его, сделать более удобным. Соответственно уже со временем мы стали переделывать корзину, карточку товара и т.д., потому что увидели в этом зону роста и увеличения конверсии.
Видим что можно улучшить - проводим несколько тестов - внедряем изменения, которые показали лучший результат.