Алексей Чернов

+1
с 2015
2 подписчика
19 подписок

> 1. Релевантная выдача со всеми вариантами, по конкретному городу и району.2. Можно сразу посмотреть какие услуги предоставляет эта клиника и сколько они стоят
3. Сразу на месте можно записаться на конкретную услугу или на прием к врачу.
4. Можно будет отсортировать услуги/клиники/врачей по удаленности/цене/рейтингу/etc.


Что из этого не делает, например, тот же zoon.ru?

Извините, но по большей части бред.
Скажу со стороны продаж.
Письмо лучше всего использовать для фиксации и детализации устно достигнутых договоренностей.
А звонок - это отличнейший способ оперативно обменяться информацией, достичь максимально единого понимания, ускорить решение вопроса.
Звонок дает мощный инструмент - интонацию, которая позволяет расставить акценты в тексте и делает смысл, вкладываемый говорящим более ясным для слушающего (чего очень не хватает, когда имеешь дело с небрежно написанными письмами, коих тьма).
Письмо отнимает больше времени (даже у мастеров эпистолярного жанра).
Письмо оставляет возможность отложить ответ на потом, звонок - нет (или почти нет).
В то же время если человек не умеет структурировать устную беседу и/или устная речь вообще не его, а в письме он хорош (есть такие),очевидно - лучше писать, чем говорить.
Но вопрос тогда не в сравнении эффективности каналов коммуникации...

>>А потом — когда у меня есть время, возможность и желание — я просто перезваниваю по списку неотвеченных вызовов, да и то только по знакомым номерам. Не, ну если можете себе это позволить, тогда конечно, вы просто выбираете, что вам удобно, а остальные подстраиваются или идут на хутор.
А простые смертные находят компромисс:
>>Выбирать правильный способ общения, понимая, что звонки — далеко не единственный.... способ.Вот тут двумя руками ЗА! :)

1