Винер Шакиров

+5
с 2015
2 подписчика
26 подписок

Да, старый диз можно было улучшить. Но УЛУЧШИТЬ совсем не значит, что надо запилить современный/трендовый/инстаграммовый/хиппстерский и т.д. дизайн ради дизайна.

Даже если убрать тот факт, что они перепозиционировали сервис в онлайн-кинотеатр, и оценить чисто юзабилити - это провал.
Косяков столько, что просто не перечислить.

Меню в шапке - полное днище. Я вообще не могу представить, что все эти кнопки означают, у них абсолютно отсутствует "информационный запах".

Хоум-страница это сосредоточение графики с минимумом информативности. Как-будто в инстаграмм попал. Чтобы получить информацию (я все-таки за ней пришел) надо очень много скроллить-скроллить-скроллить-скроллить страницу. Ну и самое главное - теперь там совсем не та информация, что была раньше - сейчас это набор ссылок для дойки бабла.

Карточки фильмов - что может быть хуже. Я уверен, что эйтрекинг покажет полный хаос. Элементы разбросаны диким образом по разным местам страницы, их приходится ИСКАТЬ. Зато есть огромная кнопка "СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН", чтобы точно не промахнулись.

Рейтинг - изменили, я лично оценить не успел, но уже есть множество слухов, что дновские фильмы получили неоправданно высокие оценки (правда, а кто захочет смотреть фильм с рейтингом "4" за деньги?)

Функционал - угробили.

+ На данный момент сайт практически технически неработоспособен - постоянно всплывают ошибки, грузится очень медленно и т.д.

Дойная машина + дизайн ради дизайна.

6

В книге "Позиционирование: битва за умы" есть глава посвященная линейному расширению компаний. Это когда новые продукты выпускаются под брендом родоначальника (аля Яндекс.Такс и т.д.). В книжке утверждается, что подобная стратегия не выгодна в долгосрочной перспективе, поскольку вымывает из головы потребителей четкое позиционирование компании, в итоге получается "всё и ниочем конкретном".
Яндекс идет как раз по этому пути, и на мой взгляд это действительно снижает ассоциацию слова "поисковик" (основной источник дохода) с брендом Яндекс, тк он теперь и такси и многое другое (у них же целая свалка из продуктов). Но, судя по всему они не намерены менять стратегию.

1