Я являюсь отправителем и продавцом товара, 21 июля отнесла в пункт выдачи боксберри посылку для отправки покупателю. Покупатель получил сообщение от Авито, что посылка ждёт получения в пункте выдачи его города, но в самом пункте выдачи посылку не нашли и что интересно покупатель не получал код смс от системы боксберри, как бывает, когда посылка действительно дожидается в пункте получения. Статус отслеживания на сайте боксберри с 27 июля не изменено стоит, как "передан на доставку до пункта выдачи".
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать по заказу, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты вашего профиля и номер этого заказа.
Получили от вас информацию, что вопрос с заказом решился. Пишите, если будут трудности, мы на связи.