Vlad

+21
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

ну вот, поделие Маска - SpaceX - опять потерпело эпик фейл сегодня.

Что значит не сел?

не сел в целом виде.

Ну во первых, на успех вывода нагрузки на орбиту это не влияет.

А без мягкой посадки ступени на землю, дешевле Союзами выводить. То есть весь экономический смысл распила с SpaceX теряется.

1

ну а что Маск сделал, кроме как построил заводы, которые делают нечто ненужное либо неработающее?

Тесла уже 10 лет убыточна. Даже другой сосоздатель Теслы говорил, что Тесла Моторс никогда не сможет быть прибыльной. А сейчас еще продажи падают. Авто по цене конкурентноспособны только при огромных дотациях гос-ва покупателю на каждую машинку.

SpaceX ни разу нормально не сел.

1

чуть не прослезился от умиления. На самом деле Маск пилит госбабло, получил грантов, поддержки уже на 5 ярдов - см ниже

---------
А что по этому думают другие американцы. Оказывается не разделяют буйного оптимизма Ю.Латыниной. Очередной пузырь, сродни "сланцевому":
Elon Musk——$4.9 Billion Crony Capitalist Mooch
31/05/2015
http://davidstockmanscontracorner.com/elon-musk-4-9-billion-crony-capitalist-mooch/

Предприниматель из Лос-Анджелеса Элон Маск создал многомиллиардные компании, которые делают электромобили, продают солнечные панели и запускают ракеты в космос.

И он создал эти компании с помощью миллиардов правительственных субсидий.

Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная как SpaceX, вместе использовали $ 4.9 млрд. государственной поддержки, согласно данным The Times. Цифра показывает, как проходило формирование его империи: государственно-частная модель финансирования старт-апов.

"Он, безусловно, идет туда, где есть государственные деньги, это большая стратегия, но правительство может уволить вас однажды".

Модель включает различные правительственные стимулы, включая гранты, налоговые льготы, строительство завода, льготное кредитование и экологические послабления. Она также включает в себя налоговые льготы и скидки для покупателей солнечных панелей и электромобилей.

Вопрос, идут ли компании в направлении рентабельности и могут ли они сократить затраты по окончании щедрой господдержки.

Tesla и SolarCity продолжают сообщать о чистых убытках после десяти лет в бизнесе, но капитал обеих компаний взлетел; доля только Маска составляет около $ 10 млрд.

Маску и инвесторам больше всего нравится финансовая поддержка правительства, в то время как налогоплательщики смотрят на суммы, которые они платят.

Выигрыш для общества будет, если солнечные панели и электромобили станут конкурентными на массовом рынке. В настоящее время они являются нишевыми продуктами для богатых клиентов.

Субсидии были раскрыты в ходе изучения записей и отчетов компании. Но полный размер государственной помощи не подсчитан, потому что она предоставлялась в течение долгого времени и на различных уровнях власти.

Штат Нью-Йорк тратит $ 750 млн. на строительство фабрики по производству солнечных панелей в Буффало для SolarCity. San-Mateo, Калифорния, будет арендовать завод за $ 1 в год. Он не будет платить налог на недвижимость в течение десяти лет, что эквивалентно $ 260 млн.

Федеральное правительство также предоставляет гранты или налоговые кредиты на покрытие 30% стоимости установки панелей. SolarCity сообщил о получении $ 497,5 млн. прямых субсидий из Казначейства.

Эта цифра, однако, не отражает полную стоимость правительственной поддержки.

С 2006 г. SolarCity установила 217595 систем для клиентов. Если каждый заплатил т около $ 23,000, то для правительства это составило около $ 1,5 млрд. из грантов для SolarCity.

Невада согласилась предоставить Тесле $ 1,3 млрд. в виде стимулов на строительство огромного завода батарей около Рено.

Компания Palo Alto собрала более $ 517 млн. ​​от конкурирующих автопроизводителей, продавая экологические кредиты. В системе регулирования, принятой девятью штатами, автопроизводители должны покупать кредиты, если они не смогли продать достаточно автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

SpaceX отхватила сделку на $ 20 млн. в виде субсидий на экономическое развитие Техаса на постройку стартового комплекса. (Отдельно от этого, SpaceX выиграла контракты на $ 5,5 млрд. с NASA и ВВС США).

Маск оказался настолько проворным, что штаты сейчас конкурируют, чтобы дать ему денег, сказал Эшли Вэнс, автор книги "Элон Маск: Tesla, SpaceX и поиск фантастического будущего". "Он как звезда и каждый штат хочет немножко Элона Маска".

Государственные деньги для Tesla и SolarCity заводов имеют решающее значение для обеих компаний. Покупатели Tesla получают $ 7500 федерального налогового кредита и $ 2500 скидки от штата Калифорния. Калифорния недавно приняла закон, который еще не вступил в силу, ограничивая покупателей электромобилей. Владельцы Tesla имеют средний семейный доход около $ 320,000.

В долгосрочном плане, правительство поддерживает производство электромобилей и солнечных панелей в надежде содействия сокращению выбросов углерода. В первое время, когда Tesla впервые изготовила дорогой электрический спорткар, который она больше не продает , Маск пообещал быстрое развитие электромобилей для масс. В 2008 г. Маск изложил план: после спортивного автомобиля Тесла будет производить седан стоимостью в половину от $ 89K - цены Tesla Roadster, а третья модель будет еще более доступна. На самом деле, вторая модель в настоящее время продается за $ 100000, а задержавшаяся третья Модель X, как ожидается, будет продаваться примерно за эту же цену.

Батареи.

Теперь Маск направился в новую отрасль. В прошлом месяце он громогласно объявил о батареях Тесла для дома и бизнеса. На концертной сцене под музыку Маск заявил, что батареи поменяют мировую энергетику.

"Мы говорим о попытке изменить фундаментальную энергетическую инфраструктуру мира", сказал он.

Маск изложил идею доступной чистой энергии в отдаленных местах. Завод в Неваде будет делать батареи наряду с батареями для автомобилей Тесла.

Вот, что он не сказал: Тесла уже обеспечила для себя $ 126 млн. субсидий для компаний, которые развивают технологии хранения энергии.

3

ни одного не смотрел из ВШЭ так как экономика меня абсолютно не интересует. А вот то что проходит во ФРИИ несколько раз в неделю - смотреть бы очень хотел. Когда бываю в мск проездом с ночевой - прихожу во ФРИИ если там кто-то выступает, и слушаю с удовольствием.

по этим причинам 99% работников инновационных структур насрать на инновации, развитие РФ, несырьевой экспорт и тд.

2

И да, можно поливать грязью, а можно делать, ошибаться, ещё раз делать и получать результат.

Я предлагаю изменить ваш воркфлоу на такой: сначала подумать, потом еще раз подумать, потом еще раз подумать, потом опросить мнение, потом опять подумать, а потом сделать, и получить результат.

2

Аргументов конечно приводил вагоны.

Но никто это не поддерживает ибо всем лень выставить камеру и нажать кнопку записи. Ведь за это зп у них не увеличится. Директору тоже это не надо - снизится поток людей к ним на эвенты (все тупо будут смотреть записи в удобное для себя время), поток снизится, значит финансирования снизят.

Ведь евреи в основном инкубаторами, сколтехами и ФРИИ рулят, у них истинная родина - израиль, а в РФ у них кормовая территория, нахапать бабло и свалить в израиль с баблом - вот их план. Ну и евреи пропихивают во все инновационные структуры других евреев - получается этническая ОПГ.

5

ну вот я например последние 5 лет на всех конфах твержу организаторам, что надо снимать видео всех выступлений и выкладывать в сеть для всех. Твердил это и в ФРИИ, и в Ингрии (инкубатор такой в спб), и в Сколтехе.

Все смотрят как на дурачка, считают за врага, так как я им бюджеты осваивать мешаю.

6

в статье написано же, что только скоро откроют первый магазин.

Кафе судя по всему нет, надо жрать в столовке компот с булочкой, все по талонам.

Дома на фотках без балконов.. Работа на своем балкончике на чистом свежем воздухе - единственный реальный плюс от таких инноградов в еб*нях - и тот никак не использован (и по этой же причине в РФ всякие иннограды имеет смысл строить только в краснодарском крае - чтобы работать на свежем воздухе с марта по ноябрь).

Короче Иннополис это какая-то очередная диверсия и воровство денег, организованная имбицилами.

2

Вместо того, чтобы просто организовать видеозапись лекций в "Сколтехе" и ФРИИ и дать доступ к их просмотру со всей страны, наши чинуши выбирают строительство потемкинских деревень в каких-то еб*нях.

Короче, заменяют технологии 21 века на технологии 11 века.

Хотя конечно так намного проще наворовать денег на строительстве и выкупе земли. Покупаешь землю в глуши по цене 10 долларов за сотку, продаешь Сколкову или иннополису эту землю по цене 1000 долларов за сотку, да и стройкой занимается твоя карманная конторка. Итого 10000% годовых.

11

Странно. Сооснователем Parallels (ну или CTO) был Стас Протасов, но ему сейчас должно быть лет 38-45. Текст этот написал ч-к с именем "Стас Протасов" - то ли это он и есть (и под своими 28 лет имеется ввиду 28 лет взрослой жизни), или его сын/родственник.

Короче, похоже на портянку для стенгазеты.

3

а у нас чтобы прокатиться на винтажной ВАЗ2101 1981г.в. достаточно махнуть на улице рукой.

2