Гайд по брендингу строительной площадки. Краткая инструкция

Зачем застройщику гайд по брендингу строительной площадки и при чем тут внутренние бизнес-процессы.

Что такое гайд по брендингу строительной площадки?

Если руководствоваться официальными терминами, то гайд – это руководство, которое помогает разобраться в определенной теме или решить задачу. Простыми словами – своеобразная инструкция, которая регламентирует, как сделать так, чтобы задача была решена.

Гайд по брендингу строительной площадки – это стратегический документ, который регламентирует коммуникацию бренда с потребителем на месте непосредственного возведения объекта. Или, если хотите, инструкция, которая описывает стандарты оформления различных точек на стройплощадке (забор, строительная техника, демоофис, демоэтаж и др.).

Кому нужен гайд по брендингу строительной площадки?

Как правило, разработка гайда становится актуальной для системных застройщиков с несколькими проектами на территории одного города или нескольких городов страны.

Зачем нужен гайд по брендингу строительной площадки?

Оптимизация бизнес-процессов. Гайд по брендингу позволит распределять рабочее время сотрудников более рационально. С гайдом, который регламентирует многие работы на стройплощадке, работники могут сосредоточиться на решении других задач, успеть больше и быть более эффективными.

Повышение узнаваемости застройщика.

Повышение уровня узнаваемости объектов.

Рост продаж. Гайд разрабатывается с учетом маркетинговых особенностей каждой поверхности, каждая из которых дополняет друг друга и работает на единый конечный результат.

Что нужно учесть при разработке гайда по брендингу строительной площадки?

При разработке гайда, как правило, учитывается:

-- айдентика застройщика или каждого отдельного объекта;

-- технические особенности строительных площадок (материал строительного ограждения или расположение демо-этажа);

-- особенности законодательства (в каждом регионе свои нормативно-правовые акты, регламентирующие данные работы);

-- пожелания застройщика (в том числе особенности бюджета).

Гайд по брендингу строительной площадки. Краткая инструкция
Гайд по брендингу строительной площадки. Краткая инструкция
Наш кейс разработки гайда по брендингу строительной площадки для ГК "СтройМир".
Наш кейс разработки гайда по брендингу строительной площадки для ГК "СтройМир".

Какие существуют основные сложности при разработке гайда по брендингу строительной площадки?

Основная сложность, с которой сталкиваются маркетологи и девелоперы после разработки гайда – им не пользуются. Причин здесь может быть много, но для того, чтобы стандарты работали – их нужно применять.

Также из сложностей мы бы выделили недостаточные знания особенностей производства. В гайдах по брендингу строительных площадок важно не только визуальное восприятие точек коммуникации, но и знание особенностей конструктива, креплений и так далее. Для разработки эффективного гайда, который будет работать, нужно провести кропотливую работу на стыке маркетинга, брендинга и производства рекламных материалов.

Кроме того, при разработке гайда, важно ставить себя на место потребителя. Например, прогуляться по стройплощадке и проанализировать свой путь: где расположены основные точки внимания, где дольше всего задерживается взгляд и так далее.

Не нужно пытаться учесть в гайде все, поскольку каждая строительная площадка – индивидуальна. Здесь стоит руководствоваться правилом: не пытаться объять необъятное. Вместе с застройщиком нужно выработать некую “золотую середину”, которая и станет стандартом.

Больше наших новостей, кейсов и экспертизы – в нашем Telegram-канале.

Начать дискуссию