Гайд по брендингу строительной площадки. Краткая инструкция
Зачем застройщику гайд по брендингу строительной площадки и при чем тут внутренние бизнес-процессы.
Что такое гайд по брендингу строительной площадки?
Если руководствоваться официальными терминами, то гайд – это руководство, которое помогает разобраться в определенной теме или решить задачу. Простыми словами – своеобразная инструкция, которая регламентирует, как сделать так, чтобы задача была решена.
Гайд по брендингу строительной площадки – это стратегический документ, который регламентирует коммуникацию бренда с потребителем на месте непосредственного возведения объекта. Или, если хотите, инструкция, которая описывает стандарты оформления различных точек на стройплощадке (забор, строительная техника, демоофис, демоэтаж и др.).
Кому нужен гайд по брендингу строительной площадки?
Как правило, разработка гайда становится актуальной для системных застройщиков с несколькими проектами на территории одного города или нескольких городов страны.
Зачем нужен гайд по брендингу строительной площадки?
Оптимизация бизнес-процессов. Гайд по брендингу позволит распределять рабочее время сотрудников более рационально. С гайдом, который регламентирует многие работы на стройплощадке, работники могут сосредоточиться на решении других задач, успеть больше и быть более эффективными.
Повышение узнаваемости застройщика.
Повышение уровня узнаваемости объектов.
Рост продаж. Гайд разрабатывается с учетом маркетинговых особенностей каждой поверхности, каждая из которых дополняет друг друга и работает на единый конечный результат.
Что нужно учесть при разработке гайда по брендингу строительной площадки?
При разработке гайда, как правило, учитывается:
-- айдентика застройщика или каждого отдельного объекта;
-- технические особенности строительных площадок (материал строительного ограждения или расположение демо-этажа);
-- особенности законодательства (в каждом регионе свои нормативно-правовые акты, регламентирующие данные работы);
-- пожелания застройщика (в том числе особенности бюджета).
Какие существуют основные сложности при разработке гайда по брендингу строительной площадки?
Основная сложность, с которой сталкиваются маркетологи и девелоперы после разработки гайда – им не пользуются. Причин здесь может быть много, но для того, чтобы стандарты работали – их нужно применять.
Также из сложностей мы бы выделили недостаточные знания особенностей производства. В гайдах по брендингу строительных площадок важно не только визуальное восприятие точек коммуникации, но и знание особенностей конструктива, креплений и так далее. Для разработки эффективного гайда, который будет работать, нужно провести кропотливую работу на стыке маркетинга, брендинга и производства рекламных материалов.
Кроме того, при разработке гайда, важно ставить себя на место потребителя. Например, прогуляться по стройплощадке и проанализировать свой путь: где расположены основные точки внимания, где дольше всего задерживается взгляд и так далее.
Не нужно пытаться учесть в гайде все, поскольку каждая строительная площадка – индивидуальна. Здесь стоит руководствоваться правилом: не пытаться объять необъятное. Вместе с застройщиком нужно выработать некую “золотую середину”, которая и станет стандартом.
Больше наших новостей, кейсов и экспертизы – в нашем Telegram-канале.