Анастасия Речанская

+213
с 2023

Маркетолог, предприниматель и основатель среды для экспертов, коучей и консультантов "PROдвинутый эксперт" https://anastasia-rechanskaya.ru

45 подписчиков
3 подписки

Юлия, согласна что всё зависит от человека. Но и качество обучения имеет значение. В инфобизнесе как и в любом другом важно не останавливаться после первой неудачи. К сожалению не всегда получается сделать запуск с первого раза и это НОРМАЛЬНО.

Я например всем своим клиентам говорю что легко не будет. Некоторые из них отказываются от работы со мной, потому что у них развеивается иллюзия "лёгких денег". Но я всегда за честность. А те клиенты, которые в итоге решаются на работу со мной очень осознанные, несут ответственность за свою жизнь сами и достигают результата.

Очень важна поддержка наставника. И в этом я считаю его сила. Наставник это не просто тот кто расскажет о способах продвижения. Он ещё похвалит когда надо, даст пинка когда застрял на одном месте, не даст сдаться когда будет трудно.

По поводу разочарования в наставниках- так и есть. И я прекрасно понимаю людей, которые разочаровались и в инфобизнесе и в наставниках. Я сама проходила много программ наставничества и много раз у меня не получалось, пока я не нашла "своего" наставника.

Потому большей часть наставников не важен результат клиента, они не проникаются его проблемами и страхами, им нужно содрать деньги и всё. Как правило дают информацию обо всём. А в начале нужно сфокусировать клиента на одной маркетинговой стратегии.

Не думаю что рынок полностью умрёт, просто люди станут тщательнее выбирать себе наставника. И цикл принятия решения о покупке станет дольше.

Игорь, конечно. Ошибаться это нормально если ты идёшь к своей цели. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Главное воспринимать ошибки как опыт, сделать выводы и идти дальше. Так человек и развивается.

Согласна, страхи и ограничивающие убеждения-это то, что в основном останавливает многих экспертов от действий в сторону продвижения в онлайн.

Люди покупают когда сформировано доверие. Отзывы и кейсы здесь играют важную роль. Но не только это. Ведь на рынке же есть много наставников-новичков. И некоторые тоже зарабатывают. Но смею предположить что без личного бренда это сделать сложнее. Люди теряют деньги, создавая инфопродукт, потому что на мой взгляд просто бросают и не доходят до своей цели. Не зашла воронка, слили деньги на трафик-руки опустились. А надо продолжать, несмотря на неудачи. Неудачи-это опыт. Нужно получать удовольствие от процесса построения бизнеса и не сдаваться после нескольких неудач и тогда всё получится.

Артур, рада что вы так думаете. Просто сейчас много ругательных слов в последнее время на слово "наставник". Поэтому и навеяла мысль написать такую статью. Откуда корни такого явления понятно. Много экспертов, которые относятся к людям как к "средству заработка", повсюду обманчивые лозунги " миллион за неделю". В итоге неоправданные ожидания. Деньги деньгами, но не нужно врать людям. Я за честность. И на мой взгляд разумнее продавать через пользу. Умные люди всё понимают, что сказок не бывает.

Согласна. В инфобизнесе долго приходится пробивать себе путь. И первое время работать "на идею". Должен быть интересен сам процесс создания бизнеса. И продолжать после падений и неудач. Самое сложное именно это. НЕ сдаться. Сто раз упасть, чтобы 1 раз взлететь. Как-то так.

Думаю обиженки тоже сыграли свою роль. Но сами же повелись на "заработай миллион за 7 дней". И нарушение закона тоже.

Вот и я такого же мнения. Посмотреть на любой другой бизнес, неужели у всех всё получается с первого и даже с пятого раза? Сколько попыток в бизнесе надо, чтобы получилось? Если бы было всё так просто, все бы были предпринимателями с миллионными доходами. И никто бы не работал "на дядю".

Ну и какой по вашему выход? Заработать миллиарды, а потом сесть в тюрьму? Но зато на всю жизнь денег детям и внукам хватит?

Если эксперт вышел на Вайлдберриз и зарабатывает по 5 миллионов в месяц, значит он наверное и сможет передать свой опыт другому. Как думаете? То, что продюсер у этого эксперта был молодой и неопытный это другой вопрос. Насчёт качества инфопродуктов согласна, но не надо всех под одну гребёнку мерить. Если вам попадались горе-продюсеры или некачественные инфопродукты, это не значит что все инфобизнесмены такие.
В статьях хотела донести мысль именно о том, что инфобизнес это нелегко. Я например никогда миллионов и не обещаю новичкам. Но это не значит что не надо пробовать. Да сложно, но при должном усердии и целеустремлённости всё возможно.

Надежда, отличное решение. Главное вначале освоить только одну соцсеть, чтобы не было расфокуса и выгорания.

Согласна что создать личный бренд нелегко. Но я уверена что у каждого есть сильные стороны, либо навыки, которые просто нужно понять и "вытащить" из себя. И создавать свой личный бренд на своей уникальности.

Согласна. Разные бывают коучи и наставники. И многие не доверяют им. Не все коучи имеют опыт. Некоторые называют себя таковыми, не имея опыта в интернет-маркетинге. Я считаю что для того, чтобы приобрести опыт в коучинге, нужно слить немалую сумму денег на рекламу и тестирование разных воронок. Без этого ты не наставник.
Сама в своё время проходила программы у горе-наставников и нанимала много "никаких" специалистов. Поэтому знаю что многие могут быть разочарованы. Как когда- то была разочарована я. Но у человека всегда есть выбор-делать всё самому и набивать свои шишки или обратиться за помощью.