Интернет-маркетолог, опыт более 5 лет. Сайт https://anastasia-rechanskaya.ru
полностью согласна
Всё верно
Согласна с Вами. Бывает такое что люди не хотят брать ответственность на себя, а перекладывают её на других. Тут важно сразу расставить границы.
Понятно что все 100 % людей не могут получать результаты даже если они работают с супер экспертом. Поэтому я считаю нужно быть честным, сразу озвучивать результат и говорить что нужно прикладывать усилия, просто так на блюдечке с голубой каёмочкой никто ничего не принесёт, но попытаться стоит.
Человек 10 -15 будет достаточно для понимания их проблем. Конечно есть и другие способы изучения аудитории, например опросы. Главное не строить предположения "из своей головы"
Конкуренты могут помочь когда человек заходит в соцсети с нуля и не понимает о чём писать. Можно проанализировать темы, которые заходят у конкурентов. А когда ты сам уже несколько месяцев пишешь, тогда уже есть статистика по своим постам и их можно проанализировать. Но в общем и целом, анализ конкурентов и целевой аудитории это база интернет-маркетинга.
Михаил, я бы сказала надо быть готовым ко всему когда ты выходишь в онлайн-пространство. Не всем ты будешь нравиться и это нормально. Лично мне нужно было время, чтобы это принять.
Согласна, пиар очень важен, особенно тем, кто стремится развивать свой личный бренд, либо для репутации компании. Это наш "невидимый помощник".
Николай, согласна. Потому что очень часто причина в мышлении эксперта. Сталкивалась в работе с этим. Обычно мешают страхи идти в новое или другие страхи. Идёт сопротивление, которое наставник должен помочь преодолеть. Надо помочь клиенту пройти этот этап, чтобы он не стопорился, а мог двигаться дальше и совершать действия.
Юлия, согласна что всё зависит от человека. Но и качество обучения имеет значение. В инфобизнесе как и в любом другом важно не останавливаться после первой неудачи. К сожалению не всегда получается сделать запуск с первого раза и это НОРМАЛЬНО.
Я например всем своим клиентам говорю что легко не будет. Некоторые из них отказываются от работы со мной, потому что у них развеивается иллюзия "лёгких денег". Но я всегда за честность. А те клиенты, которые в итоге решаются на работу со мной очень осознанные, несут ответственность за свою жизнь сами и достигают результата.
Очень важна поддержка наставника. И в этом я считаю его сила. Наставник это не просто тот кто расскажет о способах продвижения. Он ещё похвалит когда надо, даст пинка когда застрял на одном месте, не даст сдаться когда будет трудно.
По поводу разочарования в наставниках- так и есть. И я прекрасно понимаю людей, которые разочаровались и в инфобизнесе и в наставниках. Я сама проходила много программ наставничества и много раз у меня не получалось, пока я не нашла "своего" наставника.
Потому большей часть наставников не важен результат клиента, они не проникаются его проблемами и страхами, им нужно содрать деньги и всё. Как правило дают информацию обо всём. А в начале нужно сфокусировать клиента на одной маркетинговой стратегии.
Не думаю что рынок полностью умрёт, просто люди станут тщательнее выбирать себе наставника. И цикл принятия решения о покупке станет дольше.
Полностью согласна.