Анастасия Речанская

+244
с 2023

Интернет-маркетолог, опыт более 5 лет. Сайт https://anastasia-rechanskaya.ru

54 подписчика
5 подписок

Согласна с Вами. Бывает такое что люди не хотят брать ответственность на себя, а перекладывают её на других. Тут важно сразу расставить границы.
Понятно что все 100 % людей не могут получать результаты даже если они работают с супер экспертом. Поэтому я считаю нужно быть честным, сразу озвучивать результат и говорить что нужно прикладывать усилия, просто так на блюдечке с голубой каёмочкой никто ничего не принесёт, но попытаться стоит.

1

Человек 10 -15 будет достаточно для понимания их проблем. Конечно есть и другие способы изучения аудитории, например опросы. Главное не строить предположения "из своей головы"

Конкуренты могут помочь когда человек заходит в соцсети с нуля и не понимает о чём писать. Можно проанализировать темы, которые заходят у конкурентов. А когда ты сам уже несколько месяцев пишешь, тогда уже есть статистика по своим постам и их можно проанализировать. Но в общем и целом, анализ конкурентов и целевой аудитории это база интернет-маркетинга.

Михаил, я бы сказала надо быть готовым ко всему когда ты выходишь в онлайн-пространство. Не всем ты будешь нравиться и это нормально. Лично мне нужно было время, чтобы это принять.

Согласна, пиар очень важен, особенно тем, кто стремится развивать свой личный бренд, либо для репутации компании. Это наш "невидимый помощник".

1

Николай, согласна. Потому что очень часто причина в мышлении эксперта. Сталкивалась в работе с этим. Обычно мешают страхи идти в новое или другие страхи. Идёт сопротивление, которое наставник должен помочь преодолеть. Надо помочь клиенту пройти этот этап, чтобы он не стопорился, а мог двигаться дальше и совершать действия.

Юлия, согласна что всё зависит от человека. Но и качество обучения имеет значение. В инфобизнесе как и в любом другом важно не останавливаться после первой неудачи. К сожалению не всегда получается сделать запуск с первого раза и это НОРМАЛЬНО.

Я например всем своим клиентам говорю что легко не будет. Некоторые из них отказываются от работы со мной, потому что у них развеивается иллюзия "лёгких денег". Но я всегда за честность. А те клиенты, которые в итоге решаются на работу со мной очень осознанные, несут ответственность за свою жизнь сами и достигают результата.

Очень важна поддержка наставника. И в этом я считаю его сила. Наставник это не просто тот кто расскажет о способах продвижения. Он ещё похвалит когда надо, даст пинка когда застрял на одном месте, не даст сдаться когда будет трудно.

По поводу разочарования в наставниках- так и есть. И я прекрасно понимаю людей, которые разочаровались и в инфобизнесе и в наставниках. Я сама проходила много программ наставничества и много раз у меня не получалось, пока я не нашла "своего" наставника.

Потому большей часть наставников не важен результат клиента, они не проникаются его проблемами и страхами, им нужно содрать деньги и всё. Как правило дают информацию обо всём. А в начале нужно сфокусировать клиента на одной маркетинговой стратегии.

Не думаю что рынок полностью умрёт, просто люди станут тщательнее выбирать себе наставника. И цикл принятия решения о покупке станет дольше.