Перспективы продаж энергетических напитков в России

Давайте разберёмся, какие перспективы у рынка энергетических напитков.

Мало кто знает, что энергетические напитки впервые появились в Европе и Азии в 1970-х годах, а не в Соединённых Штатах, как это принято считать.

Сегодня уже никого не удивишь тем, что множество людей, взрослых и детей потребляют энергетические напитки.

Удивителен тот факт, что во всех странах мира экономический спад почти не влияет на уровень потребления энергетических напитков, особенно в летний период.

Ритейлеры, рестораны, спортивные клубы и отели и др. являются одними из ключевых субъектов бизнеса энергетических напитков, с которыми вам следует сотрудничать, если вы хотите преуспеть в этом направлении.

Энергетический напиток является одним из товаров, который потребляется во всех частях мира, и, конечно, те, кто занимается продажей энергетических напитков, год за годом увеличивают свои продажи, если их бизнес хорошо управляется.

На самом деле, экономический спад почти не влияет на потребление энергетических напитков, потому что это такой же товар, как воздух, которым мы дышим.

К примеру, индустрия энергетических напитков в США достигла значительного роста, опередив другие отрасли по производству упакованных напитков. Производители напитков извлекли выгоду из увеличения дохода на душу населения, что позволило потребителям продолжать покупать промышленные товары, особенно в виде импульсивных покупок в магазинах у дома.

Прогнозируется, что отрасль энергетических напитков будет продолжать расти, поскольку компании, продающие энергетические напитки выигрывают от снижения спроса на газированные безалкогольные напитки, так как потребители стремятся заменить газированные напитки альтернативными.

Индустрия производства энергетических напитков является процветающим сектором большинства стран мира. Эксперты прогнозируют рост производства энергетических напитков на 8,1% в год. К примеру, исследование, проведённое IBISWorld, показывает, что на долю жидких энергетических напитков приходится наибольшая доля доходов отрасли, и на этот сегмент будет приходиться около 67,6% от общего дохода отрасли в ближайшем будущем, поскольку эти напитки обычно являются газированными и включают широкий спектр ингредиентов, которые не встречаются в кофейных продуктах. Кофе из кофейни не содержит витамины группы В и другие компоненты, которые имеются в энергетических напитках.

Несмотря на то, что есть большие корпорации, которые занимаются производством энергетических напитков, факт остаётся фактом, что бизнес по продаже энергетических напитков имеет минимальные барьеры для входа.

По оценкам BusinesStat, продажи энергетических напитков в 2021 г в России выросли на 32% и достигли 829 млн л. Энергетики – самая быстрорастущая категория отечественного рынка безалкогольных напитков. В основном эти напитки покупает молодёжь, энергетики являются элементом особой субкультуры. Также энергетические напитки активно потребляют спортсмены и люди, проводящие много времени на рабочем месте. Несмотря на влияние политического кризиса на экономику России, в 2023 г. продажи энергетических напитков продолжат расти. В среднем энергетики подорожают меньше, чем другие газированные напитки и соки, и поэтому для многих покупателей они станут выгодной альтернативой.

Хотя продажи энергетиков занимают менее 5% от всех проданных напитков по стране, однако это очень динамично развивающийся сегмент из-за следующих причин:

l Переход на удалённую работу

l Ускорение ритма жизни в городах

l Реклама в СМИ

l Прогрессивное и модное восприятие таких напитков

l Растущий ассортимент и повышение узнаваемости брендов.

Вряд ли в мире существует какая-либо отрасль или сфера бизнеса, где нет конкуренции, и на самом деле именно конкуренция вносит креативность и инновации в мир бизнеса.

Это говорит о том, что если вы хотите заниматься продажей энергетических напитков, то вам следует подготовиться к конкуренции в отрасли. Правда заключается в том, что вы не должны конкурировать между разными брендами, тем более международных и мировых корпораций, таких как The Monster Beverage Corp., Red Bull, Burn и другие.

Реально же, если вы умеете организовать процессы в вашей деятельности, какой бы продукцией бы ни занимались, то продажа энергетических напитков не будет являться для вас чем-то сложным. Но в то же время это бизнес, который требует тщательного экономического и стоимостного анализа, технико-экономических обоснований и исследований рынка и др., если вы хотите получить прибыль в отрасли на своей территории.

Поэтому, при выборе брендов энергетических напитков обращайте внимание, насколько производитель используют креативность с точки зрения упаковки и маркетинга, какие он использует подходы в своей работе с дистрибьюторами и оптовыми компаниями, насколько серьёзно и ответственно относится производитель энергетиков к соответствующим стандартам здоровья и заботится о том, чтобы в его напитках были только качественные ингредиенты, чтобы продолжать оставаться на плаву в отрасли.

Всё это важно, поскольку конечные покупатели формируют своё впечатление о продукции не столько из-за цены, сколько из-за совокупности различных факторов, благодаря чему и делают окончательный выбор, совершая повторные покупки.

energy-neft.ru - можете заказать энергетические напитки оптом дешево здесь Москва, Петербург, Красндодар, Новосибирск

Начать дискуссию