Программы лояльности – инструмент развития

Эксперт о том, как бизнес может привлечь больше клиентов и увеличить прибыль

Различные программы лояльности появились как ответ на запросы бизнеса и решение его главных «болей»: стимулирование повторных покупок и удержание клиентов от перехода к конкурентам. Разнообразные скидочные и бонусные системы способствуют повышению уровня доверия потребителей, а также помогают улучшить имидж на рынке. Таким образом, программы лояльности – эффективный инструмент продвижения, который помогает поддерживать отношения с постоянными клиентами и привлекать новых за счёт дополнительных преимуществ и выгоды. Статистика показывает, что использование программы лояльности способствует увеличению объёма продаж и валовой прибыли.

На рынке существуют несколько видов программ лояльности, и выбор конкретной модели должен зависеть от целей и задач компании. Разберём подробнее, какими бывают программы лояльности.

Полностью статью читайте на сайте

Начать дискуссию