Я пробую на всех их официальных ресурсах:десктопную версию сайта, мобильную версию сайта, приложение Тинькофф банк. И в том числе супруга тоже пробует, т.к. авто оформлено на нее. Мы уже перепробовали все возможные комбинации оформления.
А говорить, что у других страховых компаний тоже такие проблемы, это не правильно.
Я пробую на всех их официальных ресурсах:десктопную версию сайта, мобильную версию сайта, приложение Тинькофф банк. И в том числе супруга тоже пробует, т.к. авто оформлено на нее. Мы уже перепробовали все возможные комбинации оформления.
А говорить, что у других страховых компаний тоже такие проблемы, это не правильно.
Уже больше 2х недель разбираетесь... А как мне работать без ОСАГО???
С- стабильность... Все осталось без изменений. Даже ваши сотрудники пробовали оформить по телефону и у них тоже самое происходило.