Почему важно добить рекламные кампании на Wildberries?

Странно, но многие селлеры предпочитают закидывать все важные ключевые слова в одну рекламную кампанию не задумываясь о последствиях

После того, как они мне пишут по поводу того что реклама не работает или стоимость одного заказа выше, чем заработок с этого заказа я обычно задаю вопрос "по каким ключам выше всего конверсия?"

В этот момент они обычно говорят о том, что CTR самый высокий вот по таким ключам, а конверсия в заказ - неизвестно

CTR - это хорошая метрика, которая показывает кликабельность карточки, но не показывает насколько хорошо пользователи, которые попали на карточку переходят к корзине или заказу

Именно здесь основной затык, для того чтобы корректно оценивать эффективность РК нужно оценивать показатели в совокупности

Без этого нормальной оценки дать нельзя.

В случае, если вы объединяете все ключи в одну РК, вы можете снять показатели по кликабельность, но не конверсии, а смотреть только на кликабельность не имеет смысла.

Например у вас есть запрос, CTR по которому составил 11%, вы получили по нему 3000 показов, и 330 кликов, кажется цифры отличные, но если посмотреть глубже, то может оказаться что заказ у вас был всего 1, так как например, запрос слишком широкий и далеко не все в итоге конвертируются в заказ.

А метрику по заказам вы можете снимать только по отдельным рекламным кампаниям, а не по ключам в ней

Именно поэтому важно разделить РК, хотя бы базово по одинаковым масками или группам запросов и снимать эффективность хотя бы с них.

Мой ютуб канал, где я делаюсь очень полезной информацией для селлеров: https://www.youtube.com/@Sbdgk

Для заказа настройки рекламной компании и других видов услуг, пишите мне в мой личный телеграм аккаунт:https://t.me/sbdgk

Также у меня есть мой телеграм канал, куда я выкладываю также полезную информацию для селлеров: https://t.me/sbcases

Почему важно добить рекламные кампании на Wildberries?
11
1 комментарий

Слышал, что WB может давать кривую статистику по заказам в рамках рекламных кампаний)