Ценность PR услуги в том, что у вас появляется время на другие задачи

Январским утром я испытала чувство злости на одну даму.

Как 30 % экспертов, она ответила мне, что она не платит деньги за подкасты /статьи. А между строк это означает, что человек не умеет делегировать PR направление и у него нет бюджета или нет системных продаж.

Мне это взбесило, но потом я приняла и поблагодарила ее за новый инсайт о моей работе.

Я хотела бы пояснить, что серьезный PR - это не халявное продвижение через сомнительные телеграмм каналы/"закуп рекламы" или беспорядочное мелькание на радио/ТВ. Это работа вдолгую, со стратегией и ответственностью.

PR услуга или консультация, о которой я уведомляю в чеке при оплате. Значит при подготовки статьи и поиску экспертов я трачу свое время на коммуникацию внутри команды, с журналистами, на проверку тем/структуру статьи, фактчекинг, думаю о том как и зачем преподнести эксперту именно себя именно в это СМИ или запустить цепочку репостов.

Ценность моей услуги в том, что у вас появляется время на другие задачи. Например для масштабирования личного бренда или консультации с будущими клиентами/командой.

Высказалась и стало легче)

11
Начать дискуссию