Можно не пользоваться рекомендацией ? И не закрывать счет , далее писать запросы о причине блокировки в ЦБ и в комиссию , а лучше досудебная претензия и суд . Почему клиент подав полный пакет документов по операции должен доказывать что он не обналщик ?
Вы сотрудник банка или его представитель , так защищаете его тарифы Я описала ситуацию по тарифам Модульбанк , они действующие с 30 мая 2023 года , c целью предостеречь других юридических лиц и ИП закрывать счет в ином банке и переводить средства в Модуль банк с назначением платежа “ перевод средств в связи с закрытием счета клиентом “ , так как по пункту 2.12.2 банк в день поступления на счет денежных средств спишет комиссию 5 процентов и заблокирует ДБО , да же если в этот же день вы представите пакет документов по запросу и банк напишет что вы прошли проверку и можете пользоваться ДБО , удержанная комиссия не возвращается автоматически , а только по заявлению , стоимость услуги указана в пункте 2.15. И 2.15.1 . Это 1500 рублей спишут сразу , при положительном решении о возврате средств , вернут не более 80 процентов . Вот это жесть . Странно что нет ответа Модульбанк . На этом прения закрываю .
Модуль банк осознано принимает на обслуживание клиентов с целью снять комиссию за зачисление средств на его счет при переводе по причине закрытия счета в другом банке , сразу же снимает комиссию 5 процентов , далее запрашивает документы , счет может и разблокировать и дать им пользоваться но удержанную комиссию не возвращает
После снятия ограничений комиссия будет возвращена или то же надо просить банк об этом за отдельную комиссию ?
По звонку не отменяют , возможно предложили подать заявление и вернули не всю сумму
“Кучи “ уже давно нет , конечно последние события как то оттеснили на второй план действия банков по 115 ФЗ , но отношение к клиенту как к “ дойной корове” . Вот последний пример по Модульбанк , после снятия комиссии 5 процентов , подана заявка о пересмотре решения бака , это возможно , но за принятия такого заявления банк берет комиссию 1500 рублей , и в случае положительного решения возвращает только 80 процентов от суммы удержанной комиссии . При этом заявитель должен согласиться с такими условиями .
Да , это реально , например , если клиент сам закрывает счет в Тинькофф , при переводе средств автоматически формируется назначение платежа « перевод средств в связи с закрытием счета» , поменять назначение нельзя , оно формируется банком Тинькофф в автоматическом режиме, при переводе в Модуль банк взымается комиссия 5 процентов . Узнаешь об этом только когда деньги поступают на счет , ответ бака стандартный , читайте тарифы прежде чем подписывать документы . Так же в тарифах есть функция интрадей , при поступлении средств на счет и одновременно осуществление платежей , взымается комиссия 1,5 процентов от суммы остатка , да и много разных комиссий практически за все ! За закрытие счета и вывод средств на другой счет то же комиссия 5 процентов .
Так в чем суть услуги за 5 процентов ? Что зачислите деньги на счет ? В соль формулировки по закрытию счета ? Это какая то особая формулировка ? Например банк Тинькофф при закрытии счета по заявлению клиента по другому и не дает прописывать в платежном поручении ,
Белый бизнес и в чем заключается услуга , рекомендациях платить налоги
Предположительно все похоже на то что стоит задача убрать банк из системно значимых , для этого блокируются счета как юридических так и физических лиц , при этом никто не смотрит никаких документов по 115 ФЗ , сразу предлагают закрыть счет и вывести деньги . Процесс запущен и необратим , далее либо отзыв лицензии , либо санация по сценарию банка Траст . Сложнее будет с брокерской лицензией , но и здесь возможны варианты блокировок . Так что постепенно сделают все что бы Тикофф банк не светился на экранах телевизора и не предлагал всем кому не лень открытие брокерских счетов .