Когда вам показывают, к примеру, рост в выдаче в качестве заслуги исключительно крауда, из вас делают человека недалекого. Крауд маркетинг - только один из инструментов продвижения, с одной его помощью не добиться хороших результатов, Проводя аналогию: если вы строите дом, то наши услуги - это цемент. Без него ничего не построить, но и из одного только цемента ничего путного вы не получите - все работает в комплексе. Можно наврать, что в 2015 году мы начали писать о Бузовой на форумах, и поэтому она стала такой популярной. А на кафе BuzFood она ссылок не заказывала, вот оно и закрылось. Смешно? Но когда вам в кейсе предлагается поверить, что форумные ссылки увеличили прибыль в три раза, это не менее смешное заявление.
Ой жиза, кейсы успешного успеха с нарисованными в пейнте графиками уже нервный тик вызывают.