ТК ПЭК или история о потерянном времени

Всем привет! Хотели бы поделиться своим опытом работы с компанией ПЭК. Так как услугами данной компании мы пользуемся очень давно, то полагали, что это крупная известная компания которой не безразличен ее рейтинг на рынке. Как оказалось, это совсем не так!

Начать стоит с того, что компания не контролирует действия своих работников занимающихся транспортировкой грузов. Третью неделю мы пытаемся получить от компании недостающую часть нашего груза, связано это с самовольством их же работников, которые разобрали деревянную обрешётку. Товар – чугунные казаны с крышками, как известно данный товар достаточно хрупок и транспортировка его без должной упаковки приводит к повреждениям. Сотрудники ПЭК, после получения груза от поставщика, зачем-то разобрали заводскую упаковку. Нарушив заводскую упаковку все мелкие товары рассыпались и были утеряны, а именно крышки от казанов и ручки от крышек. Ручки и крышки были вложены в заводскую упаковку.

В день доставки курьер привёз наш груз и утверждал, что крышек и ручек не было, подписывайте акт и забирайте, есть претензии решайте с поддержкой. От груза мы отказались, так как подтвердив приёмку ничего бы потом не доказали, по словам курьера писать расхождение на акте запрещено. Поддержка же нас убедила в обратном, груз принять частично можно, а поиски недостающих частей ПЭК берёт на себя.

Начало вроде было достаточно энергичным, наше обращение зарегистрировали, назначили ответственного менеджера, а потом всё – тишина. Мы начали напоминать о себе, пинать их горячую линию, только после этого нам предоставили фото, на которых наш товар без упаковки грузится в курьерский автомобиль и недостающей части уже нет. Поставщик нам предоставил фото, на котором наш груз грузиться в автомобиль ПЭКа, в заводской упаковке, в полной комплектации Менеджер же нас убеждал в обратном, утверждая, что разницы нет и всё на месте. Нас это не устроило, мы вежливо попросили искать дальше.

Чудесным образом спустя первую неделю нашли недостающую часть, мы максимально надеялись, на отсутствие повреждений у чугунных крышек. Можно подумать, что всё – Хэппи Энд, но нет, ручки от крышек так и не нашлись. Менеджер, занимающийся поисками, сказал, что всё проверили, ручки и крышки на месте, ожидайте доставки. И мы ждали с 24 по 30 июля, звонили каждый день на их горячую линию, где нас кормили завтраками и придумывали всё новые истории почему машина не может доехать до нас. Менеджеры клялись взять дело на личный контроль, один дал свой добавочный номер, который как оказалось некорректный, второй дал свой мобильный, но в итоге просто включил игнор и не выходил на связь, остальные лишь обещали доставку «завтра».

И вот 1 августа звонок от курьера, который был в курсе ситуации, он говорит, что ручек нет. Мы знатно удивились, так как каждый менеджер утверждал, что якобы всё нашли и всё на месте.

По итогу, что мы имеем, товар дефицитный, так как данный бренд сейчас не реализует свою продукцию, ручки изготовлены в количестве равном количеству крышек, возможности достать ещё попросту нет.

А ПЭК нагло обманывает и пытается снять с себя всю ответственность.

Вот так мы спустя годы работы с компанией ПЭК наткнулись на наплевательское отношение к своим клиентам. Будьте внимательны!

Получение товара от поставщика
Получение товара от поставщика
Погрузка товара в курьерскую машину
Погрузка товара в курьерскую машину
Начать дискуссию