Возвраты - боль всех продавцов на маркетплейсах

Всем привет! Сегодня хотелось бы обсудить риски продажи товаров на маркетплейсах и «эффективную» политику каждого из них. В данной публикации рассмотрим работу с возвратами.

22

Вот сегодня получил очередной возврат от Сбера - номера заказа нет ни нашего, ни клиентского, названия товара нет, ФИО клиента нет - вот как определить что это, только по цене? Раздел обращений в личном кабинет е сломался утром опять же ) 6 лет конторе, а возвраты в таком виде...

Ответить

Здравствуйте! Ситуация конечно не из приятных, особенно если возвратов будет много. На своём опыте хочется сказать, что поддержка у СберММ действительно долгая, чат в ЛК немного решает эту проблему, но все сложные вопросы всё равно направляются в обращения. Ждать приходится иногда по 7 дней. Посмотрим как будет приходить возврат у нас, но если действительно всё так плохо, то будет очередная тема для поста с предложениями по улучшению их площадки. По крайней мере с разметкой в описании нас услышали, сначала сказали, что её нет, а после некоторого срока она появилась)))

Ответить