Я, конечно, все понимаю. Но вот такого дизайна не понимаю. Уверен, статьи будут полезными и интересными (реально!), но ориентироваться на главной странице просто не удобно.
Спасибо за статью!
Сергей, а как бы вы поступили, если бы писали текст для страниц услуг интернет-агентства? Особенно, если учесть, что заказчики всегда хотят продаж, а студия работает, например, на трафик.
Елена, спасибо за вопрос, знакомая ситуация :)
Мы в таком случае поступали так: начало статьи - это определение термина (если человек хочет просто узнать его значение и ничего больше). Если ему нужно больше, то он продолжает читать.
Почему бы с пельменями не поступить по такой же схеме?
Сергей, спасибо за оценку.
По стоимости именно договора я вас соориентировать не смогу. Про стоимость всего счастья и окупаемость ответил выше Дмитрию Шахову.
Ответил чуть выше про стоимость тысячи знаков.
Екатерина, нет, писали и размещали по мере поступления контента. Последние статьи опубликовали в начале апреля 2018 (начали в конце декабря 2017). Про дистрибуцию ответил выше Александру Денисову.
Схема проста: получили стабильный органический трафик, а потом появилось время и возможность на всякие гипотезы и их проверку.
Владислав, вам ответил выше. Оперативно отвечать, к сожалению, возможности нет :(
Здравствуйте. Нижняя планка - 100 рублей для текстов простой тематики (например, "Кто такое копирайтер"). На более сложные темы повышали стоимость.
Рад, что было полезно :)
Сейчас стараемся развивать свои каналы. Та же рассылка работает достаточно хорошо, за 2 года нам удалось собрать живую базу (сейчас больше 20 тыс. контактов). Конвертируем трафик в блог не только на услуги, но и в подписку. Соотв. чем больше трафика - тем больше подписчиков на рассылку :)
Несколько раз пробовали делать гостевые публикации в профильных блогах (CMS, Pressfeed), но это было в качестве эксперимента.
А так свой блог, свои соцсети + посевы в проф. пабликах + взаимопиар с некоторыми партнерами + выборочный таргет на некоторые статьи + закупка рекламы в ТГ на некоторые посты.
Владислав, конкретно этой истории - вложено больше 1 млн рублей. Но описан экстрим-вариант, который нужен не всем и не всегда.
Дмитрий, вы правы - конверсия ниже по сравнению с того же контекста. Но на практике - у нас так вышло - лиды закрываются на сделки ничуть не хуже. С учетом, что это наш основной источник лидов, вложения уже окупились.
Алексей, спасибо за уточнение!
Артем, ссылка на сайт автора статьи непосредственно - в самом начале. Дин имеет в виду это исследование: https://backlinko.com/page-speed-stats
Прочитал историю про HR, которая вас забанила — прямо жизненно. Летом искал работу. Вначале откликался на НН — отклики просто не смотрели. До сих пор некоторые висят непросмотренными, хотя вакансии в архив ушли.
По моему опыту, добиться ответа можно, если знаешь контакт либо HR, либо руководителя направления, куда хочешь пойти. Тогда получается конструктивный диалог и обмен полезной информацией, даже если на оффер не соглашаешься по итогу.