Спасибо за статью! Сергей, а как бы вы поступили, если бы писали текст для страниц услуг интернет-агентства? Особенно, если учесть, что заказчики всегда хотят продаж, а студия работает, например, на трафик.
Я бы исходил из задачи не «написать текст», а донести определённый смысл.
Если раскрывать что-то об интернет-агентстве, то тут полный простор для иллюстрирования: 1. Кейсы было-стало в виде графиков, стоящих друг напротив друга (см. скрин, это со страницы mktlg.ru/cnslt).
2. Примеры плохого и хорошего дизайна/текста/чего-то ещё, как в статье — с указанием что хорошо и что плохо.
3. Скриншоты промежуточных этапов вашей работы: что вы анализируете конкурентов, собираете поисковые запросы и т.п. Тут важно, чтобы скриншоты сообщали заказчику что-то, чего он раньше о вашей работе не понимал.
4. Люди за работой. Фотка скорее просто показать команду и для настроения.
5. Видеоотзывы клиентов. Это тоже иллюстрации. Оформляйте так: слева видос на 2/3 ширины, справа — ключевая цитата (см. другой скрин).
И т.п.
Что до заказчиков — они всегда хотят продаж, но это завышенные ожидания, ведь продажи зависят от их отдела продаж, а не от вас. В тексте таких обещаний не давал, но показал на иллюстрации. Вы с помощью иллюстрации как бы говорите «У вас увеличатся продажи». Посмотрите на заглавную иллюстрацию этой статьи — она как раз из этой оперы.
Спасибо за статью!
Сергей, а как бы вы поступили, если бы писали текст для страниц услуг интернет-агентства? Особенно, если учесть, что заказчики всегда хотят продаж, а студия работает, например, на трафик.
Я бы исходил из задачи не «написать текст», а донести определённый смысл.
Если раскрывать что-то об интернет-агентстве, то тут полный простор для иллюстрирования:
1. Кейсы было-стало в виде графиков, стоящих друг напротив друга (см. скрин, это со страницы mktlg.ru/cnslt).
2. Примеры плохого и хорошего дизайна/текста/чего-то ещё, как в статье — с указанием что хорошо и что плохо.
3. Скриншоты промежуточных этапов вашей работы: что вы анализируете конкурентов, собираете поисковые запросы и т.п. Тут важно, чтобы скриншоты сообщали заказчику что-то, чего он раньше о вашей работе не понимал.
4. Люди за работой. Фотка скорее просто показать команду и для настроения.
5. Видеоотзывы клиентов. Это тоже иллюстрации. Оформляйте так: слева видос на 2/3 ширины, справа — ключевая цитата (см. другой скрин).
И т.п.
Что до заказчиков — они всегда хотят продаж, но это завышенные ожидания, ведь продажи зависят от их отдела продаж, а не от вас. В тексте таких обещаний не давал, но показал на иллюстрации. Вы с помощью иллюстрации как бы говорите «У вас увеличатся продажи». Посмотрите на заглавную иллюстрацию этой статьи — она как раз из этой оперы.