Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика

Мифы и реальность о том, как клиент думает и как изучает сайты. Что вызывает желание купить и почему текст — не главное.

Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
7373

Спасибо за статью! 
Сергей, а как бы вы поступили, если бы писали текст для страниц услуг интернет-агентства? Особенно, если учесть, что заказчики всегда хотят продаж, а студия работает, например, на трафик. 

Ответить

Я бы исходил из задачи не «написать текст», а донести определённый смысл.

Если раскрывать что-то об интернет-агентстве, то тут полный простор для иллюстрирования:
1. Кейсы было-стало в виде графиков, стоящих друг напротив друга (см. скрин, это со страницы mktlg.ru/cnslt). 

2. Примеры плохого и хорошего дизайна/текста/чего-то ещё, как в статье — с указанием что хорошо и что плохо.

3. Скриншоты промежуточных этапов вашей работы: что вы анализируете конкурентов, собираете поисковые запросы и т.п. Тут важно, чтобы скриншоты сообщали заказчику что-то, чего он раньше о вашей работе не понимал.

4. Люди за работой. Фотка скорее просто показать команду и для настроения.

5. Видеоотзывы клиентов. Это тоже иллюстрации. Оформляйте так: слева видос на 2/3 ширины, справа — ключевая цитата (см. другой скрин).

И т.п.

Что до заказчиков — они всегда хотят продаж, но это завышенные ожидания, ведь продажи зависят от их отдела продаж, а не от вас. В тексте таких обещаний не давал, но показал на иллюстрации. Вы с помощью иллюстрации как бы говорите «У вас увеличатся продажи». Посмотрите на заглавную иллюстрацию этой статьи — она как раз из этой оперы.

Ответить