Краудфандинг, как одна из технологий усиления вывода нового продукта

Краудфандинг
Краудфандинг

📖 Краудфандинг (от англ. crowd funding, crowd — «толпа», funding — «финансирование») - финансирование толпой. В бизнесе: когда люди осуществляют финансирование продукта, который еще не вышел на рынок, получая взамен этот продукт и/или другие вознаграждения, а так же без них. Просто за спасибо.

➕ Что можно получить с помощью краудфандинга:

⁃ Понимание, нужен ли этот продукт. Если его готовы купить еще до выхода - значит ваши гипотезы верны.

⁃ Ресурсы для запуска нового продукта. И это не только деньги.

⁃ Увеличить охваты и сделать продвижение создаваемого продукта.

⁃ Собрать аналитику по разным аудиториям.

⁃ Снизить риски запуска нового продукта.

🗂 Процедура:

⁃ Проектирование.

⁃ Выбор площадки. В том числе, исходя из мест присутствия вашего клиента.

⁃ Размещение проекта. Здесь качественное описание проекта очень важно: на какой продукт вы собираете средства, почему столько, во что вложите, кто авторы проекта и команда, логистика…

⁃ Продвижение проекта.

⁃ Сбор средств.

⁃ Вывод средств с площадки.

⁃ Создание продукта и выполнение обязательств перед теми, кто поверил в вас и ваш проект.

🧨 Некоторые заблуждения при краудфандинге:

⁃ Сейчас размещу и само полетит. Нет, так не работает. До запуска проекта и в его процессе вам и вашей команде предстоит огромный объем работы по продвижению.

⁃ Подготовка не нужна. Нет, до старта необходимо выполнить всю необходимую подготовительную работу: каналы продвижения, текста, сообщения, инфо-поводы и многое другое. Потому что, когда полетит - заниматься этим будет уже не когда.

⁃ С начала соберу деньги, а потом подумаю, как делать. Нет, нужно заранее просчитать весь проект, иначе высок риск, что после успешных сборов не получится выполнить взятые на себя обязательства.

👉 В итоге: технология работающая, но не является волшебной палочкой.

Начать дискуссию