Сделайте, с удовольствием посмотрим что у вас получится)
Под стать году)
Я привел примеры, где цвет используется в новых продуктах, не связанных с графическим, продуктовым или веб-дизайном. Поскольку я не слежу за новостями из мира моды и косметики, могу говорить лишь за digital-среду))
Нет, Зеро, вы общались не со мной, потому что в 2009 году я еще не занимался дизайном, и в данной статье я говорил абсолютно о другом.
Кадр, который попался вам в 2009 году — *нецензурное слово*, который взял деньги, наплевал на ТЗ и слепил кусок инфографики.
Я же говорил о том, что дизайнеру нужно оспаривать те запросы заказчика, которые повредят его же бизнесу. Пингвины, куклы и радуга это все хорошо, как и безликие офисные сотрудники, но вы готовы терять из-за них деньги?)
Это название личного бренда)
В видео, которое я упомянул в начале, девушка связала «некрасиво» с разностью вкусов дизайнера и заказчика.
Согласен с вашим высказыванием, но частично. Все-таки говорить и использовать можно любые слова, а вот оценивать дизайн с точки зрения красоты — самое тупое, что только можно сделать. У дизайна совершенно другие метрики оценивания, и в первую очередь это выполнение задачи. Выполняет — значит уже норм
Спасибо, уже получилось. Надеемся, что вам стало легче после того, как вы написали этот комментарий 😊