Как производителю модульных зданий привлекать клиентов на высокие чеки в 2023–2025 году?

Создали мощнейшую систему, которая стабильно приносит
от 120 горячих заявок в месяц.

🔥Как увеличить объем заявок, практически ничего не делая?
🔥Как фильтровать клиентов на холодных и горячих клиентов?
🔥Как оцифровать результат и выжать максимум из рекламного бюджета?

Компания производитель модульных зданий
Компания производитель модульных зданий
Демченков Дмитрий
Digital-маркетолог

👋 Всем привет! На связи Демченков Дмитрий, Маркетолог и руководитель агентства интернет-маркетинга «Monstro-studio».

Наверно начну с того же, как и все, а именно:
С проекта, проблемы, стратегии, задач и сложности реализации.

Но сначала расскажу про результат, который получил заказчик,
внедрив комплексный маркетинг с помощью нашей студии:

Заказчик получил систему, которая бесперебойно приносит ему клиентов 24/7

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

☑ Брендбук компании (для имиджа и узнаваемости)

☑ 3D модели модульных зданий компании (более 30 шт)

☑ Схемы планировок зданий (более 50 шт)

☑ Презентация компании (для дожима клиентов)

☑ Многостраничный авторский сайт, который приводит
горячеееенных клиентов! (Более 70 страниц)

☑ Яндекс. Директ с рекламным бюджетом от 200 т. р. в месяц

☑ Определитель контактов для повышения конверсии сайта

☑ Целевые заявки по стоимости до 2500р.
(клиентов с чеком от 2 млн. рублей «в среднем»)

☑ Внедрение амоцрм для повышения качества работы с заявками.

☑ Подключение сквозной аналитики «Roistat»
для оптимизации рекламного бюджета

Как производителю модульных зданий привлекать клиентов на высокие чеки в 2023–2025 году?

На сегодняшний день - Мы закончили разработку, продолжаем заниматься сопровождением и делаем постоянный апгрейд с внедрением улучшений!

А С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Ко мне обратился с просьбой старый знакомый, рассказал что занимается новым направлением, открыли производство модульных зданий, вагонов, транспаков и т. д., хотят брать крупные объекты на генподряд. Сделали себе лендинг + Яндекс. Директ. Поработали 3 месяца, не пошло дело.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДО НАЧАЛА РАБОТЫ:

❌ Неэффективный Landing page
Небольшой шаблонный лендинг с полным отсутствием маркетинга
❌ Слив бюджета в Яндекс. Директ
Дорогие заявки с большим кол-вом мусорного трафика

ЗАПРОС КЛИЕНТА: НАЙДИ ПРОБЛЕМУ И РЕШИ ЕЕ!

Если переходить к нашей работе, то ее можно разделить в 2 этапа:
✔ Доработки и улучшения
✔ Комплексный маркетинг

ЭТАП 1: ДОРАБОТКИ И УЛУЧШЕНИЯ

Мы провели аудит сайта и нашли элементарные дыры, проработав которые, можно будет практически сразу ощутить эффект.
С данными ошибками мы сталкиваемся довольно часто и понимаем, и это наверно нормально)

В общем мы на практике для себя закрепили навыки, как повышать конверсию сайтов.

В общем, как Вы поняли, мы предложили и внедрили изменения на сайте, а также полностью пересобрали Яндекс. Директ

Как производителю модульных зданий привлекать клиентов на высокие чеки в 2023–2025 году?

ЧТО СДЕЛАЛИ:

т. к. на момент написания данной статьи уже прошло более 2-х лет, как мы начали работу с данным клиентом, поэтому из конкретных изменений мы сделали следующее:

☑ Добавил квиз
☑ Добавили лид
☑ Магнит по таймеру
☑ Внедрили новые системы офферов и попап окон
☑ Добавили страницу спасибо

Я думаю этого достаточно, т. к. кейс не об этом)

ЧТО ПОЛУЧИЛИ:

Х5 к снижению стоимости заявки, новые ГЕО охваты, оптимизацию при повышении бюджета.

НО, САМОЕ главное, ЭТО — стабильность!

Ведь с данными доработками, мы успешно отработали с клиентом более полутора лет.

Стабильная цена заявки и их кол-во очень долгое время,
при бюджете 200т. р/месяц

ДЕНЬ Х

Очень давно все думали, но никто не начинал. Все понимали, что нужно усиливать маркетинг, но откладывалось в долгий ящик.

Но в один прекрасный день, мы заключаем сделку на полный фарш

ЭТАП 2: комплексный маркетинг

Рассказывать долго, но я постараюсь.

В целом чтобы понимать работу, нужно понимать логику, что и для чего делаем. Мы делали сайт для SEO, ну и чтобы внутренние лендинги были для рекламы, и ВАЖНО, чтобы сайт был для разных регионов.

Можете оценить кусочки флешбеков долгой разработки огромного проекта:

Путь клиента

Тестирование, сбор статистики и улучшения

Для получения объективно-положительного результата, мы запустили А Б тест. Трафик на главную страницу сайта и специально разработанный лендинг, показал, что лендинг работает эффективнее в силу присутствия разных форм захвата, более продающих офферов, и отсутствием тонны лишнего текста, предназначенного для SEO.

После окончания тестов нового сайта и полной перенастройки рекламного кабинета, мы доработали страницы основного сайта, для повышения конверсии, а также добавили улучшения на Landing page.

Landing - Упростили квиз и сделали ее открытым блоком
✔ Настроили открытие квиза на выход с сайта
✔ Добавили форму лид-магнита
✔ Добавили виджет чата
✔ Сделали упор на поисковую рекламу для получения
горячих клиентов в разгар сезона

Сайт
✔ Добавили блок квиза на страницу
✔ Добавили блок презентации на рекламные страницы
✔ Эти улучшения помогли нам снизить стоимость заявки в 2,5 раза

Также хочется отметить, очень хороший поведенческий фактор пользователей. На сайте очень высокая вовлеченность и это напрямую отражается на качестве заявок. Целевые и готовые к диалогу.

Как производителю модульных зданий привлекать клиентов на высокие чеки в 2023–2025 году?

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЗАЯВКАМИ

Т. к.наш клиент человек занятой и нормальной обратной связи от него не дождешься, чтобы мы могли подвести аналитику и докручивать рекламу, мы решили внедрить сквозную аналитику ройстат, но т. к. для корректной работы с инструментом нам нужна статистика по заявкам, мы дополнительно интегрировали црм систему.

Внедрили Amocrm - Записали видео гайд по ее использованию на каждом этапе воронки продаж с примечаниями и задачами нового менеджера. - Интегрировали чат-виджет, т. к. в него также стабильно поступают обращения

Как производителю модульных зданий привлекать клиентов на высокие чеки в 2023–2025 году?

Столкнулись с тем, что наш заказчик тратил много времени на тех, кто не становился клиентом и Мы решили добавить инструмент в воронку продаж для автоматической квалификации клиента.

Для клиента был разработан опросный лист, в виде отдельной квиз страницы с полным перечнем вопросов для возможности составления точной сметы.

Данная страница будет фильтровать клиентов на странице спасибо, где будет находиться опросный лист, а также, будет отправляться менеджером после первичного контакта с клиентом.

Статистика АМО црм показывает, что опросный лист заполняется достаточно активно и очень от крупных клиентов.

Дожим ЦА — покупка дорогая и долгая. Мы понимаем, что горячих клиентов с Яндекс. Директ нельзя отпускать и конечно же мы дожимает свою ЦА в социальных сетях с помощью ретаргетинга, и пытаемся выжать максимум заявок из нашей ЦА.

На сегодняшний день Мы внедряем Roistat, сопровождаем работу менеджера и начинаем работу над SEO-оптимизацией сайта.

И ДА, КОНЕЧНО ЖЕ У НАС ЕСТЬ ОТЗЫВ)

Клиент оставил отзыв еще на первом этапе работы, более 1 года назад,
сейчас его результаты кратно лучше…

А также, уже сделали результат 2-м коллегам нашего заказчика, совершенно по другим направлениям.

Генеральный директор компании "Модульные технологии"

Если тебе откликается наш подход к работе, ты хочешь к себе комплексный системный подход, а не очередь из набора подрядчиков, которые между собой не могут определиться, кто за что ответственный и не видят единой цели, тогда дай знать о себе

Переходи на один из наших сайтов, оставь свои контакты
и я лично свяжусь с тобой для обсуждения проекта и стратегических задач

Комплексный маркетинг

https://monstro-studio. ru

Портфолио монстро
https://portfolio. monstro-studio. ru

Кейсы монстро
https://monstro-studio. ru/cases

Диагностика в Zoom пока еще бесплатная!

https://monstro-studio. ru/diagnostic

Заполняй анкету и до встречи!

https://portfolio. monstro-studio. ru/brif

Мощно и креативно от monstro-studio

Telegram-bot студии:
11
2 комментария

очень полезная статья, спасибо огромное

1
Ответить

поработайте над структурой статьи, пожалуйста. сложно читать, автор будто перепрыгивает с темы на тему. интересно было бы узнать детальнее о том, какую выбрали структуру сайта, что при этом решили упаковать в лендинг для холодного трафика, как управляли мульти-региональностью и т.д.

1
Ответить