То, что отзывы клиентов – это мощный триггер Social Rroof (социальное доказательство), который отлично укрепляет авторитет продавца продукта/услуги, вы знаете.Но я бы хотела рассмотреть еще одну важную сторону отзывов:Они помогают уже купившим ваш продукт людям лишний раз убедиться в правильности своего решения.Особенно это касается различных информационно-цифровых продуктов: курсов, мастер-классов и т.д. Такие продукты - не стиральная машинка и не шапка, чтобы ими пользоваться и продолжать их осваивать, нужно приложить усилия.На что многие, что там скрывать, подзабивают:) И, не получив мгновенного результата, винят в этом эксперта.Так вот, чтобы стимулировать купивших ваш продукт к его эффективному использованию, и нужны, в том числе, отзывы других людей.Которые оказались более активными, настойчивыми и удачливыми. И которые нативно, своими оценками и мнением смогут показать и еще раз доказать другим, чуть более ленивым или растерявшимся, ценность вашего продукта.Тем более отзывы сейчас можно оформить в любом креативном виде. Хоть визуально, хоть в аудио формате, хоть в посте, хоть в Сторис, хоть в Рилс – в прошлых постах уже об этом писала.Так что имейте это в виду:)