Три правила крутого Сторителлинга

Что такое Сторителлинг в Сторис? Расскажу в двух словах самое основное, чтобы этот формат смог осилить даже начинающий эксперт-блогер:)

Сторителлинг в Сторис, да и вообще в маркетинге – это подача информации в виде истории. То есть не просто:

«Это новая рубашка из нашего магазина, это ее цена, а это фото на манекене. Покупайте нашу новую рубашку»… Это не Сторителлинг, это обычное перечисление фактов.

Три правила крутого Сторителлинга

А вот пример, как эти факты можно подать в виде истории на 5 слайдов:

«Смотрите, это наш магазин, смотрите, как красиво выглядят его витражи через огромную витрину!

А это наш менеджер Маша, она готовит к выкладке новый товар – партию рубашек в модных цветах этого сезона.

Маша, расскажешь нашим подписчикам, какие оттенки будут актуальными этим летом?

Кстати, Маша – не только отличный менеджер, но и прекрасно готовит торты:) Ни один корпоратив нашей дружной компании не обходится без ее изумительной выпечки:) Хотите, как-нибудь расскажем об этом подробнее?..

А пока давайте посмотрим, как новая рубашка смотрится на модели, сейчас как раз идет съемка для каталога...»

Три правила крутого Сторителлинга

Накидала для наглядности, теперь обобщу. Если хотите освоить Сторителлинг, соблюдайте эти 3 правила:

  1. Подавайте информацию в виде истории: у нее должно быть начало, развитие, завершение.
  2. Вносите интригу - ничего так не стимулирует досматривать до конца, как элементарное человеческое любопытство.
  3. Разбавляйте информационную подачу эмоциями: люди любят, когда с ними делятся чувствами и переживаниями.

Конечно, это базовая схема Сторителлинга, но для начала, чтобы набить руку (особенно новичкам) этого хватит.

Начать дискуссию