Три правила крутого Сторителлинга
Что такое Сторителлинг в Сторис? Расскажу в двух словах самое основное, чтобы этот формат смог осилить даже начинающий эксперт-блогер:)
Сторителлинг в Сторис, да и вообще в маркетинге – это подача информации в виде истории. То есть не просто:
«Это новая рубашка из нашего магазина, это ее цена, а это фото на манекене. Покупайте нашу новую рубашку»… Это не Сторителлинг, это обычное перечисление фактов.
А вот пример, как эти факты можно подать в виде истории на 5 слайдов:
Накидала для наглядности, теперь обобщу. Если хотите освоить Сторителлинг, соблюдайте эти 3 правила:
- Подавайте информацию в виде истории: у нее должно быть начало, развитие, завершение.
- Вносите интригу - ничего так не стимулирует досматривать до конца, как элементарное человеческое любопытство.
- Разбавляйте информационную подачу эмоциями: люди любят, когда с ними делятся чувствами и переживаниями.
Конечно, это базовая схема Сторителлинга, но для начала, чтобы набить руку (особенно новичкам) этого хватит.
25
показов
20
открытий
0
Комментарии