Это резко поднимет ваши продажи

Как лучше описывать выгоды своего продукта? Исходя из следующего.

Люди лучше реагируют не на избавление от чего-то, а на приобретение чего-то. Обещания убрать негатив впечатляют не так, как обещания добавить позитива.

Хотите заинтересовать людей своим продуктом? Старайтесь давить не на то, от чего он их сможет избавить. Делайте упор на плюсы, которые появятся у человека после приобретения вашего продукта.

Это резко поднимет ваши продажи

Продаете крем. Не надо: он избавит от сухости и морщин. Лучше: с ним ваша кожа будет молодой и гладкой.

Продаете платье. Не надо: фасон скроет недостатки вашей фигуры. Лучше: фасон сделает вашу талию тоньше, а грудь выше.

Продаете информационный продукт. Не надо: новые знания помогут избавиться от долгов. Лучше: новые знания принесут много денег, обеспечат другой уровень жизни.

Перспектива избавиться от неприятностей воспринимается человеком как переход от негативного минуса к нейтральному нулю. Ноль лучше, чем минус, но все же ноль.

А перспектива что-то приобрести – как ДВОЙНАЯ ВЫГОДА. Подсознание человека фиксирует: «О, у меня не только минусы исчезнут, но и плюсы добавятся». Учитывайте психологию продаж, это просто, но это работает!

Начать дискуссию