Новая соцсеть THREADS: с каким контентом входим?

На самом деле сеть не такая уж и новая:) Релиз Threads как отдельного приложения для текстовых переписок между друзьями представили еще в 2019 году. С той лишь разницей, что тогда его подавали под соусом убийцы Snapchat, a сейчас Твиттера:)

В 2021 году приложение благополучно прикрыли, тогдашний Threads набрал за 2 года всего 13 млн. скачиваний и телепался на App Store где-то в районе третьей сотни.

Новая соцсеть THREADS: с каким контентом входим?

Почему его решили срочно воскресить в 2023? Наверное, подумали, что сейчас удобный момент, и приложение может взлететь. Что, собственно, имеет под собой основания: Рилс из «новинки» стал переходить в рабочую рутину, все кто хотел, в этот формат уже зашли и большего всплеска, чем, скажем, год-полтора назад там уже не будет. Пик продуктивного БЕСПЛАТНОГО продвижения через Рилс пройден, теперь будет только жесточайшая конкуренция.

Самое время заинтересовать пользователей свеженьким мясцом. Тем более такого текстового формата общения, на мой взгляд, Инсте как раз не хватало. Чтобы в режиме реального времени, кучками, группами, всем вместе, быстро, в моменте…

Новая соцсеть THREADS: с каким контентом входим?

Твиттер тут, я считаю, не конкурент, Цукерберга с Маском сталкивают больше ради хайпа. Все-таки слишком разные аудитории у этих сетей, да и бегать в «курилку» удобнее, когда она под боком.

Зайдет этот формат? А кто же его знает! Сейчас будем тестировать удобство пользования, быстроту продвижения, возможность продуктивно общаться со своей ЦА (целевой аудиторией). Понравится народу там сидеть и трендеть — можно будет культурненько, постепенно подключать продажи.

И смотреть впишется ли Threads в дружную компанию других маректинговых инструментов Инсты. Дополнит ли гармонично посты, Сторис и Рилс? Расширит ли коммерческие возможности Нельзяграма? Или будет болтаться как нелепый отросток, который чем дальше, тем больше хочется «чикнуть».

КАКОЙ КОНТЕНТ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ТАКОЙ СОЦСЕТИ?

Самый простой, мысли в моменте. Точно не откровенно рекламный, потому что сейчас такие посты нелепо выделяются в Ленте и вызывают лютейшее отторжение у публики.

Новая соцсеть THREADS: с каким контентом входим?

Народ радуется возможности СПОНТАННО выплеснуть свой поток сознания, быстро, не задумываясь, с дурацкими жизненными мемчиками… И это даже здорово, потому что ни в Сторис, ни в Рилсах такой возможности у экспертов нет.

Да, там есть «лайф», но все-таки это приглушенный, прилизанный и тщательно отсортированный «лайф». Потому что специалист — он, прежде всего, специалист и не может себе позволить совсем уж путать берега:)))

A в Threads и взятки гладки. Специалист ты в Нельзяграм, а здесь просто Олег. Который может не задумываясь выложить старый тупой мемасик и не париться, отразится ли это на его проф. репутации.

Поэтому на этой площадке — если реклама, то максимально нативная, чтобы даже самый опытный комар носа не подточил. Заподозрят во втюхивании — закидают тухлыми помидорами.

Новая соцсеть THREADS: с каким контентом входим?

Публикуйте какие-то свои мысли в моменте, свое настроение. Рассказывайте о своей работе опосредованно, например, как вы сегодня жутко устали, потому что задолбались считать новый товар. Как спит в теньке водитель, который два дня перегонял фуру с этим вашим новым товаром… Не запрещается этот крик души сопроводить подходящим мемчиком:)

Выкладывайте Рилсы, которые не рекламные, а про вас, вашу работу, ваш характер, личные боли, близкие и интересные большинству пользователей.

Давите исключительно СВОЕЙ харизмой, СВОЕЙ личностью, люди заинтересуются, перейдут в профиль и там уже увидят, в чем вы эксперт, и что продает ваша компания. А из Threads в Нельзяграм можно перешагнуть одним кликом. Считаю, это суперская мягкая-премягкая воронка, постепенная и очень органичная.

Новая соцсеть THREADS: с каким контентом входим?

Люди соскучились по простому человеческому общению, им до оскомины надоели продажи и даже намек на них. Потому все и кинулись в Threads отрываться без всякой, не к ночи будь помянута, монетизации.

Как быстро этот формат приживется, и сколько вообще протянет Threads пока говорить рано. Но если уж бизнесу в него и врываться, то, скорее всего, только так.

Начать дискуссию