{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламные игры. Кейс: геймификация для тайм-кафе с енотами

Цели промо:

Привлечь посетителей на точку продаж. Дополнительная цель- собрать контактную базу. Решение В честь дня рождения зоопарка мы решили раздать приятные подарки 🎁 А сделали это с помощью "колеса фортуны" с помощью этой механики мы вовлеки новых пользователей, а также активировали старых подписчиков сообщества.

Ссылка на колесо фортуны

Анонсировали игру в основном паблике, посмотреть можно ТУТ

Аудитория была в восторге😊 Также закупили рекламу в городских сообществах.

По итогу получили в первые сутки более 4000 номеров в базу. А стоимость привлечённого человека на точку не превысила 100 руб.

Также за время промоакции продали билетов на 1 200 000 руб.

                                     скрин из CRM, её мы кстати тоже сделали для игры

Заказчик остался доволен и даже сделал видео отзыв 👇

Но самое приятное, встретив сммщика этого проекта через пару лет, который рассказал, что с этой базой они работают уже второй год!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда