Цели промо: Привлечь посетителей на точку продаж. Дополнительная цель- собрать контактную базу. Решение В честь дня рождения зоопарка мы решили раздать приятные подарки 🎁 А сделали это с помощью "колеса фортуны" с помощью этой механики мы вовлеки новых пользователей, а также активировали старых подписчиков сообщества.Ссылка на колесо фортуныАнонсировали игру в основном паблике, посмотреть можно ТУТ Аудитория была в восторге😊 Также закупили рекламу в городских сообществах. По итогу получили в первые сутки более 4000 номеров в базу. А стоимость привлечённого человека на точку не превысила 100 руб.Также за время промоакции продали билетов на 1 200 000 руб. скрин из CRM, её мы кстати тоже сделали для игрыЗаказчик остался доволен и даже сделал видео отзыв 👇 Но самое приятное, встретив сммщика этого проекта через пару лет, который рассказал, что с этой базой они работают уже второй год!Связь со мной