Рекламные игры. Кейс: геймификация для тайм-кафе с енотами

Цели промо:

Привлечь посетителей на точку продаж. Дополнительная цель- собрать контактную базу. Решение В честь дня рождения зоопарка мы решили раздать приятные подарки 🎁 А сделали это с помощью "колеса фортуны" с помощью этой механики мы вовлеки новых пользователей, а также активировали старых подписчиков сообщества.

Рекламные игры. Кейс: геймификация для тайм-кафе с енотами

Ссылка на колесо фортуны

Анонсировали игру в основном паблике, посмотреть можно ТУТ

Аудитория была в восторге😊 Также закупили рекламу в городских сообществах.

По итогу получили в первые сутки более 4000 номеров в базу. А стоимость привлечённого человека на точку не превысила 100 руб.

Также за время промоакции продали билетов на 1 200 000 руб.

                                     скрин из CRM, её мы кстати тоже сделали для игры
                                     скрин из CRM, её мы кстати тоже сделали для игры

Заказчик остался доволен и даже сделал видео отзыв 👇

Но самое приятное, встретив сммщика этого проекта через пару лет, который рассказал, что с этой базой они работают уже второй год!

Начать дискуссию