Спасибо за комментарий. Почему Вы решили что это "объемный проект"? Здесь речь про малый бизнес. Отдел продаж небольшой.
"Нормальный маркетолог" это какой? На каком сервисе "нормальный маркетолог" будет строить аналитику? Буду благодарен, если раскроете поподробнее ваши претензии к RoiStat.
Заметка, кстати, не про то, что RoiStat хороший или плохой, а про то, что маркетологи не хотят позволить клиенту через сквозную аналитику оценивать их качество работы. Стоимость лида считать недостаточно.
Алексей. Огромное спасибо за развернутый комментарий.
Ваши комментарии повторяют аргументацию Маркетологов, поэтому спор с Вами это продолжение заметки. За это спасибо! Их аргументация совпадает с Вашей.
Согласен со всеми аргументам, что Маркетинговое агентство не Отдел Продаж (ОП) и не должно за продажи отвечать. Здесь вопросов нет.
Ситуация только в том, что собственника интересует выручка. И к тому кто виноват во всей цепочки от клика на рекламу до кеша, он вернется с вопросами. Но, изначально он должен получить полную картину - увидеть с каких рекламных каналов к нему пришли большие деньги, а с каких маленькие.
Даже если предположить, что МА делает свою работу на "отлично" все равно бюджет между рекламными каналами должен быть перераспределен. Если из каких-то конкретных каналов приходят лиды, которые ОП не превращает в деньги, он должен от них отказаться. Он должен их отключить, пока не научит свой ОП с ними работать. А может быть и никогда не научит, потому что это лиды не из его целевой аудитории, или еще по какой-то причине. И возможно, в этих каналах надо что-то менять, чтобы работа МА и ОП была согласована. А иначе это не прозрачно и нет повода для орг.выводов.
Суть же статьи в том, что МА припятствует тому, чтобы собственник увидел реальную картину.
И дело совсем не в RoiStat, вместо нее может быть и другая система. Но, МА понимая, что прозрачность не в его интересах, начинает "вставлять палки в колеса".
Буду очень благодарен за комментарии.