НАДО ЛИ СОБИРАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ УЧЕНИКОВ?

НАДО ЛИ СОБИРАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ УЧЕНИКОВ?

Сбор обратной связи от учеников является важным фактором для улучшения качества работы онлайн-школы и курсов. Обратная связь позволяет узнать, что ученикам нравится или не нравится в курсах, что можно улучшить или изменить, чтобы удовлетворить потребности и ожидания учеников.

Формат сбора обратной связи может быть различным: онлайн-школа может проводить опросы или анкеты, оставлять отзывы и рекомендации на сайт, в социальных сетях или на сторонних агрегаторах.

Важно понимать, что сбор обратной связи должен быть систематическим и регулярным процессом. Онлайн-школа должна учитывать все отзывы и рекомендации, анализировать их и использовать для улучшения качества работы.

Мы проводим регулярное анкетирование учеников, просим оставлять отзывы на 2гис, zoon, в соцсетях

Ставь 🔥, если регулярно собираете обратную связь со своих учеников

НАДО ЛИ СОБИРАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ УЧЕНИКОВ?

ПРО ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Мы направляем нашим студентам гугл форму с вопросами об их уроках, преподавателе, дз и тд

синхронизируем гугл форму с таблицей Excel

фильтруем ответы и смотрим статистику , находим слабые стороны и работаем с ними (собрания с преподавателями, работа над платформой и программой обучения)

КАК ЧАСТО?

регулярно, 1 раз в месяц 🌙

Это напрамую связано с цифрами по LTV, LT (срок жизни клиента, стоимость его привлечения) и ВАШИМ ДОХОДОМ И РЕПУТАЦИЕЙ 💸😇

Начать дискуссию